На специальном сайте французского органа по стандартизации AFNOR для обсуждения проектов стандартов 28 января 2014 года выложен для публичного обсуждения проект международного стандарта ISO 19600 «Системы комплаенс-менеджмента - Руководство» (фр. Systèmes de management de la conformité - Lignes directrices; англ. Compliance management systems - Guidelines) объёмом 41 страница (на французском языке). Публичное обсуждение продлится до 9 марта 2014 года.
Документу присвоено обозначение PR NF ISO 19600, его можно получить (при условии регистрации на сайте) на странице по адресу http://www.enquetes-publiques.afnor.org/management-et-services/pr-nf-iso-19600.html .
Во введении в документ отмечается, что организациям, желающим обеспечить свою успешность в длительной перспективе, следует поддерживать культуру порядочности и соблюдения законодательно-нормативных и иных требований (комплаенса), и должным образом учитывать потребности и ожидания заинтересованных сторон. Эти качества являются не только необходимыми условиями, но и создают возможности для успешной деловой деятельности.
Соблюдение требований является результатом уважения организацией взятых на себя обязательств, и его стабильность обеспечивается за счет интеграции комплаенса в культуру организации и в отношении и поведение её сотрудников. Обеспечивающие комплаенс политики и процедуры должны быть интегрированы во все аспекты функционирования организации. Комплаенс следует воспринимать не как изолированный вид деятельности, а, скорее, как составную часть общих стратегических целей организации. Система эффективного комплаенс-менеджмента поможет в достижении этих целей.
Система эффективного комплаенс-менеджмента для всей организации позволит той продемонстрировать свою приверженность соблюдению законодательно-нормативных и иных существующих требований, включая правовые требования, отраслевые нормы, стандарты организации, хорошую практику корпоративного управления, этические требования и ожидания заинтересованных сторон.
Данный стандарт содержит рекомендации по созданию в организации, развитию, внедрению, оценке, поддержанию и совершенствованию эффективной и гибкой системы комплаенс-менеджмента.
Источник: сайт AFNOR / сайт ИСО
http://www.enquetes-publiques.afnor.org/management-et-services/pr-nf-iso-19600.html
http://www.iso.org/iso/home/store/catalogue_tc/catalogue_detail.htm?csnumber=62342
Комментариев нет:
Отправить комментарий