среда, 5 февраля 2014 г.

Конкурсы Росархива на проведение исследований современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота: Итоги вскрытия конвертов


23 декабря 2013 года Федеральным архивным агентством на сайте госзакупок был объявлен конкурс на «Проведение исследований современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота», состоящий из 6 лотов.

По пяти лотам из шести (1, 2, 3, 4 и 6) конкурс признан несостоявшимся, т.к. в конкурсную комиссию была подана только одна заявка от федерального бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ФБУ ВНИИДАД). По пятому лоту было подано три заявки:
  • Заявка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) с ценой контракта 1,200 млн. рублей;

  • Заявка Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела с ценой контракта 800 тысяч рублей;   

  • Заявка ООО «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) с ценой контракта 820 тысяч рублей.
Рассмотрение заявок и подведение итогов пройдет 5 февраля 2014 года. По лотам планируется выполнение следующих работ:

Лот № 1 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Разработка перечня документов с приложением унифицированных форм организационно-распорядительной документации»» стоимостью 900 тысяч рублей.

Состав и объем работ: На основе анализа действующего законодательства Российской Федерации должен быть определен видовой состав документов, разработаны унифицированные формы организационно-распорядительных документов, наименования которых должны быть включены в ОКУД (класс 02 УСОРД) и подготовлены предложения об актуализации ОКУД (класс 02 УСОРД).

Лот № 2 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Подготовка предложений по внесению изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, в том числе в части работы с электронными документами»», стоимостью 1,5 млн. рублей.

Состав и объем работ:
  • Анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, принятых в период с 2009 по 2013 годы на предмет выявления норм, влияющих на организацию работы с документами в федеральных органах исполнительной власти, в том числе в условиях применения систем электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия;

  • Анализ накопленного научно-методического и практического опыта применения Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, в том числе в условиях применения систем электронного документооборота, перехода на безбумажный документооборот и межведомственное электронное взаимодействие;

  • Подготовка предложений о внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477:

  • Подготовка проекта новой редакции Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
Лот № 3 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Подготовка изменений в «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», в т.ч. в части работы с электронными документами»», стоимостью 1,5 млн. рублей.

Состав и объем работ:
  • Анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, принятых в период с 2009 по 2013 годы на предмет выявления норм и правил, влияющих на организацию работы с документами в органах государственной власти;

  • Анализ накопленного научно-методического и практического опыта применения Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, и Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, в том числе в условиях применения систем электронного документооборота, перехода на безбумажный документооборот и межведомственное электронное взаимодействие;

  • Подготовка предложений о внесении изменений в «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.

  • Подготовка новой редакции «Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти».
Лот № 4 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Подготовка новой редакции ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»», стоимостью 1,5 млн. рублей.

Состав и объем работ:
  • Сбор и анализ материала об изменениях в практике документирования управленческой деятельности, видовом составе организационно-распорядительных документов, составе реквизитов документов, видах бланков документов, особенностях изготовления документов, особенностях подготовки и оформления электронных документов;

  • Определение состава реквизитов организационно-распорядительных документов, разработка унифицированных правил их оформления, в том числе с применением информационных технологий;

  • Установление видов бланков, состава реквизитов бланков, правил их проектирования;

  • Разработка схем расположения реквизитов на бланках документов;

  • Разработка образцов бланков;

  • Подготовка рекомендаций об изготовлении документов (шрифты, интервалы и др.);

  • Подготовка проекта ГОСТ «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Лот № 5 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Функциональные требования к информационным системам архивов электронных документов организаций»», стоимостью 1,5 млн. рублей.

Состав и объем работ:
  • Анализ современной нормативной и методической базы в области делопроизводства и архивного дела, выявление норм и правил организации работы с электронными архивными документами, включая видовой состав документов, требования к организации их хранения, комплектования, учета и использования в архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности;

  • Анализ программного обеспечения, представленного на отечественном ИТ-рынке и предназначенного для автоматизации процессов архивного хранения документов в архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (в т.ч. логической структуры, состав полей регистрационно-учетных карточек, функциональности и соответствия нормативной базе);

  • Исследование процессов управления электронными документами в архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций при реализации функций хранения, комплектования, учета и использования архивных электронных документов;

  • Описание функциональных требований к информационным системам, обеспечивающим хранение, комплектование, учет и использование электронных документов в архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
 Работа выполняется на основе опубликованных источников, а также изучения опыта организации архивного хранения электронных документов в архивах организаций на основе аргументированной выборки.

Лот № 6 «Исследование современных процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота «Проведение мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти в условиях применения систем электронного документооборота за 2013 г.»», стоимостью 600 тысяч рублей.

Состав и объем работ: Проведение анкетирования служб делопроизводства федеральных органов исполнительной власти в целях получения данных об объемах документооборота за 2013 год, состоянии и перспективах применения систем электронного документооборота и электронных документов и перехода на безбумажный документооборот.
  • Анализ данных об объемах документооборота по основным документопотокам (поступающие, отправляемые и внутренние документы), отдельно по документам на бумажном носителе и электронным документам, включая документы, созданные исключительно в электронной форме, а также документы, поступающие и отправляемые по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

  • Получение сведений об используемых системах электронного документооборота, применении электронной подписи, проблемах перехода на безбумажный документооборот.

  • Получение данных о причинах (факторах), влияющих на изменение объемов документооборота.

  • Сравнительно-сопоставительный анализ динамики объемов документооборота за период наблюдения с 2007 года.
Источник: Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=8179994

Комментариев нет:

Отправка комментария