Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 19 января 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).
Одна из вещей, которые я часто слышу от специалистов служб управления документами, это разочарование и недовольство тем, что сотрудники их организации «не хотят действовать правильно». Обычно это сопровождается просьбой прислать кого-нибудь, кто бы заставил их делать то, что мы [специалисты по управлению документами – Н.Х.] хотим от них.
Это происходит из-за того, что мы пытаемся заставить людей делать нечто такое, чего они делать не хотят. И мы также не можем заручиться поддержкой руководителей, которые имеют полномочия заставлять сотрудников.
Я считаю, что это проблема ценностей. Мы [специалисты по управлению документами – Н.Х.] ценим то, что другие сотрудники не ценят. В какой-то момент нам следует задуматься над тем, являются ли наши ценности правильными, - потому что никто не придет к нам на помощь. Все, что мы собираемся сделать, должно быть сделано нами самими. В этом суть лидерства.
Одна из хитростей лидерства заключается в осознании того, что люди последуют за Вами тогда, когда они будут считать, что то, что Вы делаете, приведёт к тем результатам, которых они хотят. Если они не следуют за Вами, значит, они в это не верят.
Ясно, что причиной тому могут быть две проблемы. Во-первых, возможно, Вы просто плохо общаетесь и плохо объясняете свои идеи - и это поправимо. Во-вторых, Вы, возможно, просто не даёте людям того, чего они хотят, и таким образом, чтобы они считали оправданными затраченные ими усилия. Обе проблемы поправимы.
Более сильным проявлением лидерства является осознание того, что если Вы не можете заставить людей следовать за Вами, то просто будете блуждать в одиночестве. Если Вы когда-либо были в крупной организации в окружении людей и чувствовали при этом себя одиноким и разочарованным, велика вероятность, что это Ваша проблема.
Когда Вы ощущаете себя подобным образом, решение о том, как быть дальше, принимается на основе соотношения затрат и ожидаемой отдачи - либо продолжайте действовать как прежде, либо измените то, что Вы делаете. Вы единственный человек, который может сделать этот выбор.
С моей точки зрения, службы управления документами уже много лет блуждают сами по себе, и все перемены, которые я сейчас наблюдаю, заключаются в том, что на смену группам управления документами приходят группы управления данными.
Никто не приходит спасать нас. Это мы должны измениться.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/leadership-in-records-and-who-it
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий