понедельник, 15 июня 2015 г.

Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц


Ведение различного рода реестров и регистров в государственных органах требует установления правил предоставления сведений из них. Чаще всего предоставление информации осуществляется как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

Приказом ФНС России от 31 декабря 2014 года № НД-7-14/700@ утвержден «Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации», который вступил в силу 23 мая 2015 года.

Сведения из реестра дисквалифицированных лиц предоставляются всем заинтересованным лицам (п.2).

Сведения о конкретном лице предоставляются по запросу заинтересованного лица в виде выписки из реестра (п.3). В случае отсутствия в реестре сведений о запрашиваемом лице, предоставляется справка об отсутствии запрашиваемой информации. В случае невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо, сведения об этом предоставляются в виде информационного письма с указанием соответствующих причин.

Предоставление сведений из реестра осуществляется любым территориальным налоговым органом (п.6), а в электронной форме - уполномоченной организацией
по запросам:
  • Юридических и физических лиц - в соответствии с Административным регламентом предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц (п.4).

  • Федеральных органов исполнительной власти, судей Конституционного Суда, Верховного Суда -  подведомственной организацией ФНС России, уполномоченной на предоставление сведений в электронной форме (п.5).

  • Территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, судов, органов государственных внебюджетных фондов - любым территориальным налоговым органом (п.6).
Выписка из реестра в электронной форме подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченной организации (п.7).

Предоставление содержащихся в реестре сведений по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (п.8) При отсутствии технической возможности использования СМЭВ предоставление сведений из реестра осуществляется на бумажном носителе.

Заинтересованные лица вправе одновременно с запросом представить документ, подтверждающий оплату (п.9). В случае непредставления документа, подтверждающего оплату, налоговый орган/уполномоченная организация запрашивает соответствующий документ по СМЭВ у Федерального казначейства.

Срок предоставления сведений составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса (п.5).

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179389 

Комментариев нет:

Отправка комментария