Данная заметка была опубликована 3 июня 2015 года в ленте новостей на сайте ассоциации ARMA International.
2 июня 2015 года некоммерческая профессиональная ассоциация ARMA International, объединяющая специалистов по управлению документами и информацией, призвала Конгресс США предоставить федеральным специалистам этого направления инструменты, ресурсы и полномочия, необходимые им для исполнения ужесточающихся законодательно-нормативных требований к управлению электронными документами.
Президент ARMA Фред Пульцелло (Fred Pulzello) в своем заявлении, направленном в комитет Палаты представителей по надзору и реформе государственного управления (House Oversight and Government Reform Committee) в рамках проводившихся 3 июня 2015 года слушаний на тему «Обеспечение прозрачности посредством использования закона о свободе доступа к государственной информации» (Ensuring Transparency through the Freedom of Information Act (FOIA), http://oversight.house.gov/hearing/ensuring-transparency-freedom-information-act-foia/ ) отметил следующее: «Потребность в этом подчёркивает и то повышенное внимание, которое привлекли в последнее время случаи использования высокопоставленными руководителями личных средства связи для ведения официальной государственной деятельности без обеспечения того, чтобы информация, которую создают эти устройства, был захвачена».
Он добавил, что «дополнительные ресурсы и полномочия абсолютно необходимы для обучения и подготовки государственных служащих к тому, чтобы исполнять требования федеральных законов и нормативных актов, лежащие в основе публичного доступа, открытости и прозрачности».
Пульцелло сказал, что ради улучшения политик и процедур - с тем, чтобы те охватывали электронную переписку, подпадающую под определение государственных документов, - ARMA поддерживает усилия по увеличению объема информации, раскрываемой федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Законом о свободе доступа к государственной информации (FOIA). «Это позволит органам исполнительной власти сделать более продуктивной и экономически эффективной свою практику управления документами, особенно в отношении информации, которая имеет или может быть признана имеющей ценность в качестве документов, и которая может быть раскрыта для общественности», отметил он.
Пульцелло также призвал комитет предоставить дополнительные полномочия и ресурсы Национальным Архивам США (NARA) для того, чтобы обеспечить согласованное внедрение в практику и соблюдение федеральных политик в отношении документов, в том числе Директивы 2012 года об управлении государственными документами, устанавливающей для федеральных органов исполнительной власти сроки соответствия новым требованиям к управлению электронными государственными документами.
Для того, чтобы интегрировать и согласовать использование информационных технологий с политиками управления документами, Пульцелло призвал комитет рассмотреть вопрос о создании в федеральных министерствах и ведомствах должности директора по управлению документами (chief records officer, CRO).
«Национальные Архивы признали важность такой должности, первыми среди федеральных органов введя её у себя в 2011 году», - говорит Пульцелло. «В настоящее время многие федеральные органы исполнительной власти обозначают определенных руководителей высшего звена как «директоров по управлению документами», но часто эти руководители не несут ответственности за реализацию и выполнение программ и политик в области управления документами».
Мой комментарий: Американцам не чужда наша страсть по любому поводу создавать комиссии и вводить новые «хлебные» должности :) Как мне кажется, директор по управлению документами скорее всего окажется лишним бюрократическим звеном, которое лишь отдалит службы управления документами министерств и ведомств от высшего руководства, и слова Пульцелло это подтверждают.
Полный текст заявления Фреда Пульцелло доступен по адресу http://www.arma.org/docs/default-source/default-document-library/arma-international-statement-to-oversight-and-government-reform-committee_foia.pdf?sfvrsn=2 .
Источник: сайт ARMA International
http://www.arma.org/r1/publications/general-arma-news---main/2015/06/03/arma-calls-for-additional-resources-and-authorities-for-federal-records-management-professionals
Комментариев нет:
Отправить комментарий