среда, 8 мая 2013 г.

США: Основные тенденции в деятельности федеральных органов исполнительной власти в 2013 году


Данная заметка была опубликована 29 апреля 2013 года на австралийском сайте eGov.

Компания – поставщик телекоммуникационных услуг GovDelivery в рамках постоянно проводимых ею исследований в области обмена информацией в государственном секторе опросила 200 сотрудников американских федеральных министерств и ведомств. Респондентов попросили сказать, какие наиболее важные тенденции, по их мнению, влияют в 2013 году на деятельность федерального правительства в целом, а также на выполнение ими своей работы.

Итоги этого опроса опубликованы в виде 8-страничного отчета «тенденции в деятельности федеральных органов исполнительной власти в 2013 году» (Top 2013 Trends for Federal Agencies), доступного по адресу http://www.govdelivery.com/pdfs/WP_2013_trends_fed.pdf .

В список потенциальных тенденций:
  • Большие и открытые данные,
  • Финансирование,
  • Оказание услуг гражданам и клиентам,
  • Облачные вычисления,
  • Коллективная работа,
  • Кибербезопасность,
  • Мобильное правительство / Использование в деловой деятельности собственных устройств сотрудников (BYOD),
  • Технологии
были включены такие горячо обсуждаемые сейчас вопросы, как «большие данные», облачные вычисления и кибербезопасность.

Респондентов попросили оценить перечисленные тенденции с нескольких различных точек зрения, выделив:
  • Наиболее важные тенденции в 2013 году (влияющие на государственный орган, в котором они работают, и на другие федеральные органы исполнительной власти),

  • Тенденции, непосредственно влияющие на их собственную работу,

  • Тенденции, на которые их организации уже начали реагировать.

Наиболее важные тенденции в 2013 году

Тенденции, непосредственно влияющие на собственную работу респондентов

Во всех  трёх категориях во главе списка оказались следующие тенденции, которые сильнее всего влияют на эффективность работы и производительность государственных органов:
  1. Мобильное правительство / Использование в деловой деятельности собственных устройств сотрудников (BYOD)Ю

  2. Оказание услуг гражданам / клиентам,

  3. Взаимодействие с другими государственными органами и с гражданами
Источник: сайт eGov
http://www.egov.vic.gov.au/focus-on-countries/north-and-south-america-and-the-caribbean/united-states/trends-and-issues-united-states/information-and-communications-technology-united-states/top-2013-trends-for-federal-agencies-in-pdf-format-325kb.html
http://www.govdelivery.com/pdfs/WP_2013_trends_fed.pdf

Комментариев нет:

Отправка комментария