понедельник, 29 августа 2022 г.

Карл Мелроуз и его коллеги Майкл Аптон и Джуди Верно начали выпуск подкастов по теме управления информацией

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 5 августа 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Одна из причин существования моего блога заключается в том, что мне нужно было писать о том, что я наблюдаю каждый день, чтобы понять смысл происходящего.

В течение последних 6 месяцев (или около того) я всё чаще разговаривал с парой моих друзей, Майклом и Джуди, о тех же вещах, о которых я пишу.

Мы подумали, что и другие люди, вероятно, также пытаются решать такие же проблемы, и что было бы полезно, если бы мы записали наши дискуссии – и вот результат.

Первый подкаст (длительностью 25 мин., на английском языке – Н.Х.) посвящён информационной архитектуре, см. https://www.youtube.com/channel/UC9wFnpNy7HZnPMFcylDKi7Q


Эпизод 1. Как сочетаются управление информацией и информационная архитектура. Выпуск первый из серии подкастов «Информационная революция», который ведут Карл Мелроуз (Karl Melrose, компания Leadership Through Data – семейная консультационная и обучающая компания «Лидерство посредством данных»), Джуди Верно (Judi Vernau, консультационная фирма Metataxis) и Майкл Аптон (Michael Upton, также из Metataxis).

Мы назвали нашу серию подкастов «Информационная революция», потому что в настоящее время в управлении документами и информацией происходит столь много и столь быстрых перемен, что, с нашей точки зрения, происходящее уже выходит за рамки эволюции.

В будущем мы хотели бы приглашать гостей для обсуждения конкретных вопросов. Если Вы хотите принять в этом участие, мы будем рады видеть Вас среди участников наших дискуссий - просто отправьте мне электронное письмо на адрес karl@meta-irm.com .

Мы только что выложили наш первый подкаст на сайте YouTube, а в ближайшие несколько дней мы разместим его в специализированном сервисе публикации подкастов, - так что следите за новостями.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM / сайт YouTube
https://metairm.substack.com/p/michael-judi-and-i-started-an-information
https://www.youtube.com/channel/UC9wFnpNy7HZnPMFcylDKi7Q

Комментариев нет:

Отправить комментарий