Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 21 июля 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)
Самый простой способ получить деньги на управление документами - это создать связь между документами и финансовыми результатами. Сократите расходы. Увеличьте доходы и сборы.
Это вполне возможно.
Есть и другие способы, но все они сложнее.
Мой комментарий: Второй основной способ получить финансирование – это убедить высшее руководство в том, что надлежащее управление документами существенно снижает риски неисполнения законодательно-нормативных требований и, соответственно, риски штрафов и наказаний, причём не только организации, но и лично первого лица. И этот путь, с моей точки зрения, всё-таки проще для подавляющего большинства специалистов по управлению документами, поскольку не требует глубокого понимания деловой деятельности организации и налаживания взаимодействия с рядом подразделений и служб.
В то же время я согласна с тем, что увязывание управления документами с результатами основной деловой деятельности организации лучше всего обеспечит стабильное финансирование – особенно в тех случаях, когда наличие определенных технологий управления документами является необходимым условием для вхождения в денежную сферу деятельности, и тогда организация рассматривает соответствующие расходы на управление документами как «цену бизнеса».
Управление документами существует для обеспечения того, чтобы качество используемой организацией информации соответствовало определённому уровню.
Если мы не сможем связать качество имеющихся у нас документов с затратами и доходами, мы просто не получим финансирования.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-simplest-way-to-get-funding-for
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий