понедельник, 4 сентября 2017 г.

Электронное заявление о выдаче паспорта может быть подано только через единый портал государственных услуг


На начальном этапе внедрения информационных технологий и предоставления государственных услуг в электронном виде устанавливались нормы, предусматривающие возможность использовать для этого, наряду с порталом государственных и муниципальных услуг, также и сеть Интернет.

Однако многообразие каналов взаимодействия создает большие сложности органам государственной власти. С расширением возможностей, предоставляемых порталом госуслуг, и с повышением качества его работы начался постепенный процесс перевода оказания всех электронных услуг через единый портал.

Федеральный закон от 1 июля 2017 года № 131-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» изменил порядок подачи электронного заявления о выдаче паспорта гражданину РФ  (ст.8). Теперь это можно сделать только «с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг»,

При подаче заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа информация об уплате государственной пошлины за оформление паспорта может быть направлена также в форме электронных документов только с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (ст.9).

Новые положения вступили в силу 12 июля 2017 года.

Мой комментарий: Отмечу, что подача заявлений в форме электронного документа о выдаче паспорта с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг началась в 2011 году.

Источник: Консультант Плюс / сайт Государственной Думы
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=219017
http://sozd.parlament.gov.ru/download/BB992833-B760-4A58-9D0E-0665D88155A0

Комментариев нет:

Отправить комментарий