четверг, 21 сентября 2017 г.

Требования к отчету об итогах государственной кадастровой оценки


Достаточно часто, когда мы рассматриваем вопросы государственного регулирования делопроизводства и архивного дела, то не включаем в эту сферу нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к порядку составления и оформления тех или иных специфических документов. Это неправильно, поскольку требования, закрепленные в НПА, являются обязательными, и их несоблюдение влечет за собой признание документов нелегитимными.

Приказом Минэкономразвития России от 9 июня 2017 года № 284 утверждены «Требования к отчету об итогах государственной кадастровой оценки», которые содержат правила их составления бюджетными учреждениями субъектов РФ, уполномоченными в сфере государственной кадастровой оценки.

Подобный отчет включает основную часть и приложения (п.2). В основную часть отчета и приложения не подлежат включению сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Документом установлена структура отчета:
  • Содержание;

  • Основные термины, используемые в Отчете, и их определения;

  • Вводная глава;

  • Расчетная глава;

  • Заключительная глава.
Основная часть отчета составляется на электронном носителе в форме электронного документа и на бумажном носителе (п.4). Она должна быть пронумерована постранично, а основная часть, составленная на бумажном носителе, должна быть прошита (п.5).

Мой комментарий: В электронном виде можно установить нумерацию страниц, но в ряде случаев это может сыграть злую шутку: в некоторых случаях количество листов может меняться в документе самопроизвольно и зависит от того, в каком формате сохранен документ и какое программное обеспечение используется для его  просмотра.

Основная часть и приложения к отчету, составленные в форме электронного документа на электронном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств (пп.6, 11). Они подписываются:
  • Работниками бюджетного учреждения, непосредственно осуществившими определение кадастровой стоимости;

  • Руководителем такого бюджетного учреждения.
В документе достаточно подробно установлено, что должно быть указано в каждом из разделов отчета (пп.7-9), а также перечень приложений к нему (п.10).

Приложения составляются на электронном носителе в форме упакованных (архивированных) электронных документов (п.11).

Основная часть отчета, составленная на электронном носителе, текстовые части, таблицы приложений должны быть сформированы в формате OpenDocument для офисных приложений (OpenDocument) в версии, актуальной на дату его составления (п.12).

XML-файлы формируются на основе актуальных версий XML-схем, размещенных на дату проведения государственной кадастровой оценки на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, и обеспечивающих считывание сведений, содержащихся в отчете, в соответствии с особенностями формирования XML-файлов, размещенными на официальном сайте (п.13).

XML-файлы должны быть сформированы в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.

Мой комментарий: На «улице» формата ODF праздник – наконец-то кто-то из ведомств полюбил его настолько, чтобы всерьёз использовать! Интересно, насколько эта идея понравится составителям и пользователям документов :)

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=223157

Комментариев нет:

Отправка комментария