Достаточно часто, когда мы рассматриваем вопросы государственного регулирования делопроизводства и архивного дела, то не включаем в эту сферу нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к порядку составления и оформления тех или иных специфических документов. Это неправильно, поскольку требования, закрепленные в НПА, являются обязательными, и их несоблюдение влечет за собой признание документов нелегитимными.
Приказом Минэкономразвития России от 9 июня 2017 года № 284 утверждены «Требования к отчету об итогах государственной кадастровой оценки», которые содержат правила их составления бюджетными учреждениями субъектов РФ, уполномоченными в сфере государственной кадастровой оценки.
Подобный отчет включает основную часть и приложения (п.2). В основную часть отчета и приложения не подлежат включению сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Документом установлена структура отчета:
- Содержание;
- Основные термины, используемые в Отчете, и их определения;
- Вводная глава;
- Расчетная глава;
- Заключительная глава.
Мой комментарий: В электронном виде можно установить нумерацию страниц, но в ряде случаев это может сыграть злую шутку: в некоторых случаях количество листов может меняться в документе самопроизвольно и зависит от того, в каком формате сохранен документ и какое программное обеспечение используется для его просмотра.
Основная часть и приложения к отчету, составленные в форме электронного документа на электронном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств (пп.6, 11). Они подписываются:
- Работниками бюджетного учреждения, непосредственно осуществившими определение кадастровой стоимости;
- Руководителем такого бюджетного учреждения.
Приложения составляются на электронном носителе в форме упакованных (архивированных) электронных документов (п.11).
Основная часть отчета, составленная на электронном носителе, текстовые части, таблицы приложений должны быть сформированы в формате OpenDocument для офисных приложений (OpenDocument) в версии, актуальной на дату его составления (п.12).
XML-файлы формируются на основе актуальных версий XML-схем, размещенных на дату проведения государственной кадастровой оценки на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, и обеспечивающих считывание сведений, содержащихся в отчете, в соответствии с особенностями формирования XML-файлов, размещенными на официальном сайте (п.13).
XML-файлы должны быть сформированы в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.
Мой комментарий: На «улице» формата ODF праздник – наконец-то кто-то из ведомств полюбил его настолько, чтобы всерьёз использовать! Интересно, насколько эта идея понравится составителям и пользователям документов :)
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=223157
Комментариев нет:
Отправить комментарий