Приказом ФНС России от 21 марта 2017 года № ММВ-7-20/232@ утвержден «Порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники», который определяет перечени документов (информации, сведений) в электронной форме:
- Размещаемых налоговыми органами в кабинете;
- Передаваемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговые органы через кабинет;
- Передаваемых операторами фискальных данных (соискателями разрешения на обработку фискальных данных), экспертными организациями, а также изготовителями контрольно-кассовой техники и/или фискальных накопителей.
- Порядок доступа организаций и индивидуальных предпринимателей к кабинету;
- Порядок передачи документов (информации, сведений) в электронной форме в налоговые органы через кабинет.
Кабинет используется налоговыми органами для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники, путем размещения документов в сфере законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники в электронной форме (п.3).
Ведение кабинета, а также обеспечение доступа к нему осуществляется ФНС России (п.4).
При ведении кабинета контрольно-кассовой техники ФНС России обеспечивает (п.6):
- Круглосуточную работу кабинета;
- Доступ к кабинету уполномоченным лицам;
- Актуализацию документов (информации, сведений) в электронной форме, их защиту от несанкционированного доступа и хранение в кабинете контрольно-кассовой техники в течение трех лет после их размещения.
- Организации, осуществляющие расчеты,
- Индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты,
- Операторы фискальных данных (соискатели разрешения на обработку фискальных данных),
- Экспертные организации,
- Изготовители контрольно-кассовой техники и/или) фискальных накопителей.
Доступ к информационным ресурсам осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, с обязательным указанием в нем сведений об основном государственном регистрационном номере юридического лица либо индивидуального предпринимателя (п.10).
При входе в информационные ресурсы производится проверка действительности квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и проверка сведений, содержащихся в таком сертификате, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (п.11).
В случае выявления недействительности сертификата руководителю организации (уполномоченному представителю организации) или индивидуальному предпринимателю отказывается в предоставлении доступа к информационным ресурсам и к кабинету контрольно-кассовой техники (п.12). Об отказе в предоставлении доступа сообщается посредством размещения информационного уведомления.
В случае несоответствия сведений о руководителе организации (уполномоченного представителя организации) или индивидуальном предпринимателе, содержащихся в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи, сведениям о них, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, им отказывается в доступе к информационным ресурсам и к кабинету контрольно-кассовой техники (п.14).
Документы (информация, сведения) в электронной форме могут быть переданы в налоговые органы через кабинет (п.18). Они не могут быть приняты налоговым органом в случае, если они (п.19):
- Не относятся к компетенции налоговых органов;
- В электронной форме не подписаны УКЭП, если необходимость их подписания предусмотрена законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники.
Источник: Консультант плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=221031
Комментариев нет:
Отправить комментарий