Французский орган по стандартизации AFNOR начал 14 мая 2015 года на своём специализированном сайте публичное обсуждения проекта французской версии готовящегося международного стандарта ISO/DIS 19366 «Образовательные услуги вне системы формального образования. Требования» (Services de formation fournis en dehors du cadre de l'enseignement formel - Exigences, английское название Learning services outside formal education - Requirements) объёмом 18 страниц, см. также сайт ИСО, http://www.iso.org/iso/home/store/catalogue_tc/catalogue_detail.htm?csnumber=64703 . Обсуждение на сайте продлится до 15 июня 2015 года.
Документу присвоено обозначение PR NF ISO 19366, его можно получить (при условии регистрации на сайте) на странице по адресу http://www.enquetes-publiques.afnor.org/management-et-services/pr-nf-iso-19366.html
В предисловии к документу отмечается:
«В настоящем стандарте сформулированы требования к услугам, оказываемым вне рамок формального образования, и включающим, среди прочего, профессиональную подготовку, курсы повышения квалификации и корпоративное обучение (внешнее или внутреннее). Стандарт охватывает все услуги по обучению, адресованные непосредственно самим учащимся и деятельность спонсоров, приобретающих эти услуги от имени учащихся.Источники: сайт AFNOR / сайт ИСО
Ключевыми особенностями таких услуг является то, что установлены и оценены цели обучения, а также то, что они подразумевают взаимодействие с обучаемым. Обучение может проводиться лицом к лицу и/или с применением технологий.
Если поставщик услуг обучения является частью организации, поставляющей в дополнение к обучению иные продукты (товары и услуги), то данный стандарт относится только к обучению.
Стандарт не рассчитан для использования школами, колледжами и университетами, оказывающими услуги по обучению в рамках системы формального образования, хотя он может быть полезен в качестве инструмента для размышлений и самооценки.»
http://www.enquetes-publiques.afnor.org/management-et-services/pr-nf-iso-19366.html
http://www.iso.org/iso/search.htm?qt=19366&sort=rel&type=simple&published=on&active_tab=standards
Комментариев нет:
Отправить комментарий