Приказом Минздрава России от 30 декабря 2014 года № 956н утверждены:
- Перечень информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями;
- Требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Нормы вступили в силу 9 марта 2015 года.
На официальных сайтах размещается информация, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иная информация, необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (п.2).
Информация размещается в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, при этом обеспечиваются открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность ее восприятия, наличие карты официального сайта для удобства навигации по сайту, работоспособного поиска по сайту, версии для слабовидящих, отсутствие ошибок, а также другие возможности для удобной работы пользователей сайта (п.3).
Информация на официальных сайтах размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и/или на иностранных языках (п.4).
Размещенная на официальных сайтах информация должна быть доступна пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений (п.5).
Информация размещается на официальных сайтах в текстовой и/или табличной формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать схемы, графики, разъяснения (п.6).
На официальных сайтах обеспечивается возможность выражения мнений получателями медицинских услуг о качестве оказания услуг медицинскими организациями (п.9).
Мой комментарий: Любое интерактивное взаимодействие на сайте предусматривает постоянное отслеживание вновь появляющихся постов и оперативное реагирование на информацию, которую они содержат, а также постоянное модерирование этого раздела сайта. Не думаю, что в штатах медицинских учреждений предусмотрены соответствующие должности, а вести такую работу от случая к случаю, в качестве дополнительной нагрузки – неэффективно.
Если в учреждении есть ответственный за сайт сотрудник, который ежедневно обновляет данные, то он может отслеживать появление комментариев и пересылать их тем, кто в состоянии на них ответить или отреагировать иным образом. Во внутренних нормативных документах желательно при этом установить, кому следует направлять замечания по работе/актуальности информации и т.п.
На официальном сайте Министерства здравоохранения РФ формируется раздел «Медицинские организации», в котором размещается информация об их деятельности, содержащая (п.10):
На официальных сайтах размещается информация, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иная информация, необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (п.2).
Информация размещается в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, при этом обеспечиваются открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность ее восприятия, наличие карты официального сайта для удобства навигации по сайту, работоспособного поиска по сайту, версии для слабовидящих, отсутствие ошибок, а также другие возможности для удобной работы пользователей сайта (п.3).
Информация на официальных сайтах размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и/или на иностранных языках (п.4).
Размещенная на официальных сайтах информация должна быть доступна пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений (п.5).
Информация размещается на официальных сайтах в текстовой и/или табличной формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать схемы, графики, разъяснения (п.6).
На официальных сайтах обеспечивается возможность выражения мнений получателями медицинских услуг о качестве оказания услуг медицинскими организациями (п.9).
Мой комментарий: Любое интерактивное взаимодействие на сайте предусматривает постоянное отслеживание вновь появляющихся постов и оперативное реагирование на информацию, которую они содержат, а также постоянное модерирование этого раздела сайта. Не думаю, что в штатах медицинских учреждений предусмотрены соответствующие должности, а вести такую работу от случая к случаю, в качестве дополнительной нагрузки – неэффективно.
Если в учреждении есть ответственный за сайт сотрудник, который ежедневно обновляет данные, то он может отслеживать появление комментариев и пересылать их тем, кто в состоянии на них ответить или отреагировать иным образом. Во внутренних нормативных документах желательно при этом установить, кому следует направлять замечания по работе/актуальности информации и т.п.
На официальном сайте Министерства здравоохранения РФ формируется раздел «Медицинские организации», в котором размещается информация об их деятельности, содержащая (п.10):
- Сведения о подведомственных медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- Сведения о медицинских организациях, участвующих в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
На официальном сайте органа государственной власти субъекта РФ и органа местного самоуправления формируются следующие разделы (пп.11, 12):
- «Медицинские организации», в котором размещается информация, содержащая сведения о деятельности медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями», в котором размещается информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.
На официальном сайте медицинской организации размещается информация о деятельности медицинской организации, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии) (п.13). Медицинская организация размещает информацию на официальном сайте в соответствии с документами, в которых содержатся необходимые сведения (нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, учредительные документы).
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=137853
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=137853
Комментариев нет:
Отправить комментарий