суббота, 11 января 2014 г.

Заявление о внесении в реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования и сопутствующие документы могут подаваться в электронной форме


Не снижая скорости, продолжается переход государственных органов на электронный документооборот. В первую очередь речь идет о внесении изменений в законодательство, открывающих новые возможности для использования электронных документов в различных сферах деятельности. Не всегда эти изменения носят революционный характер - часто они просто  разрешают  использование электронных документов в определенных транзакциях.

28 декабря 2013 года Президент РФ подписал федеральный закон № 401-ФЗ  «О внесении изменения в статью 18 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»».

Статья 18 Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дополнена частью 2.2 следующего содержания:
Статья 18. Требования к саморегулируемым организациям в области энергетического обследования

2.2. В случае, если заявление о внесении в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования и указанные в части 2 настоящей статьи документы подаются в форме электронных документов, данное заявление должно быть подписано заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью, а указанные документы - должностными лицами органов, организаций, уполномоченными на подписание указанных документов электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Для справки: В части 2 статьи 18 установлены следующие требования к документам, которые необходимы для внесения в реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования:
2. Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования сведений о некоммерческой организации ею представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, предусмотренные Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», а также документы, подтверждающие соблюдение установленных частью 3 настоящей статьи требований. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не вправе требовать от некоммерческой организации представление документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Новые положения вступили в силу 1 января 2014 года
.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156532

Комментариев нет:

Отправка комментария