среда, 10 ноября 2010 г.

Мой первый вебинар "в прямом эфире"

Сегодня провела свой первый в жизни вебинар в прямом эфире на тему «Ужесточение требований законодательства к делопроизводству», организованный в рамках серии вебинаров Docflow (см. http://www.docflow.ru/webinars/20101110.php  ).


Казалось бы, уж сколько сделано докладов и прочитано разнообразных лекций, - но я всё равно очень волновалась перед выходом в эфир. Большое спасибо организаторам – проведены ими предварительные репетиции помогли настроиться на работу в непривычном формате. Я также благодарна коллегам из ЭОСа, которые подготовили мне рабочее место, аппаратуру и программное обеспечение.

Меня порадовало и большое число слушателей, и их интерес к предложенной теме, который был виден по заданным вопросам, большинство из которых имело ярко выраженную практическую нацеленность.

Если кому-то захочется поподробнее познакомиться с моей точкой зрения по данным вопросам (а заодно и с положениями российского законодательства), то в Интернете выложены мои статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий