Самые большие возможности для повышения эффективности и производительности открываются там, где сотрудники предпочитают совершать ошибки, но не использовать документы.
Либо... Может ли быть так, что документы существуют, но сотрудники не знают об их существовании? Нет, не верьте этому. Скорее, дело в том, что:
- Поиск документов занимает слишком много времени;
- Качество документов неудовлетворительное; или
- Сотрудник, который обладал необходимыми знаниями, не знал, что ему следовало их задокументировать.
Это, на мой взгляд, то главное, на чём следует сосредоточить внимание в области управления документами.
Каким-то образом большая часть мира пришла к убеждению, что основная ценность документов заключается в поддержке исполнения законодательно-нормативных требований. Поэтому мы продолжаем запрашивать средства и время на «исполнение требований».
Мы [специалисты по управлению документами – Н.Х.] продолжаем упускать из виду тот факт, что единственная причина, по которой существует направление деятельности по исполнению законодательно-требований (комплайнс), заключается в том, что в какой-то момент люди принимали настолько плохие решения, что кто-то решил, что процесс принятия решений нужно регулировать.
Нам не нужно больше комплайнса. Нам нужны более качественные решения.
Наша роль заключается в том, чтобы обеспечить наличие у сотрудников нужных документов в нужном месте, в нужное время и на нужном уровне качества. Любая другая цель является для управления документами второстепенной.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/where-are-your-people-choosing-an
Комментариев нет:
Отправить комментарий