пятница, 8 апреля 2022 г.

Чему выращивающие ананасы африканские фермеры могут научить специалистов по управлению документами

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 3 марта 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Одной из действительно удивительных вещей для меня оказалось отсутствие базовых исследований, связывающих управление документами с улучшением результатов деловой деятельности.

Таких исследований нет - я поспрашивал коллег. Если же я ошибаюсь, то, пожалуйста, поставьте меня в известность об этом, потому что меня очень смутило их отсутствие.

Поиск таких исследований стал одной из причин, побудивших меня создать Google-оповещение по запросу «эффективности управления документами» (recordkeeping effectiveness). Я рекомендую его всем. Вы получите много чепухи. Вы также получите ряд академических работ из африканских стран, в которых ставятся следующие ключевые вопросы:

  • «Почему люди ведут и хранят документы, когда их никто не заставляет?»

  • «Как управление записями повышает эффективность деловой деятельности?»

Вот ссылка на самую свежую из этих публикаций: https://www.ajol.info/index.php/gjas/article/view/221801 . В ней рассказывается, почему ведут документацию мелкие фермеры, занимающиеся выращиванием ананасов в Гане.

Не могут ли эти фермеры преподать кое-какие уроки специалистам по управлению документами в других странах? Они ведут и хранят документы, потому что хотят заглянуть в будущее и эффективно управлять своим бизнесом. Об исторической ценности речи не идёт, равно как и о подотчётности.

Нет разговоров типа «поместите документы в соответствующую требованиям EDRMS-систему управления документами и контентом, чтобы мы могли классифицировать их с целью установления сроков хранения и управления их уничтожением».

Просто есть желание принимать более качественные деловые решения.

Знаем ли мы других людей, которые жаждут принимать более качественные деловые решения?

Карл Мелроуз (Karl Melrose)


Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/what-pineapple-farmers-can-teach 

Комментариев нет:

Отправить комментарий