пятница, 1 апреля 2022 г.

Управление документами: Как мы измеряем наш успех?

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 1 марта 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Как мы измеряем наш успех в управлении документами? Для меня это открытый вопрос.

Мне действительно интересно, как Вы оцениваете успешность своей деятельности, - и я надеюсь, что Вы оставите свои комментарии по этому поводу.

Я ищу все размерности таких измерений, в частности - организационные и личные. Как нам измерять успех так, чтобы наши организации могли понять, насколько мы успешны? Как нам измерить воздействие, которое наша деятельность оказывает на наши организации?

Как нам измерять успешность, чтобы мы чувствовали, что добились успеха? Как нам измерять успешность нашей профессии, чтобы она могла расти?

По большей части я не вижу никаких измерений; а когда я их вижу, то не вижу, как они связаны с результатами. Я не понимаю, как подобные измерения способствуют осознанию нашими организациями того, насколько мы ценны для них. И я не вижу, каким образом они помогают нам обрести чувство профессиональной удовлетворенности.

Если я этого не вижу, и все мы не можем этого увидеть, то каким образом отрасль увидит стратегическую силу управления документами?

А как Вы оцениваете свою практику?

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/records-management-how-are-we-measuring

Комментариев нет:

Отправить комментарий