пятница, 6 ноября 2020 г.

Обработка естественного языка: Предприятия используют искусственный интеллект для улучшения внутреннего и внешнего информационного обмена

Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 23 октября 2020 года на блоге компании Formtek.

Обработка естественного языка (Natural Language Processing, NLP, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обработка_естественного_языка )  - это использование алгоритмов искусственного интеллекта для обработки, понимания и создания человеческого текста и речи. Технология NLP используется для создания чат-ботов, смарт-машин и в приложениях для перевода с одного языка на другой.

Старший вице-президент компании ApexAnalytix Уолт Кристик (Walt Kristick, см. https://www.apexanalytix.com/about/executive-team/walt-kristick ) считает, что «NLP-обработка выделяет слова в их простейшей форме и выявляет шаблоны, правила и отношения между ними. Компьютерные алгоритмы используются для анализа и интерпретации письменного и устного естественного языка с тем, чтобы дать системам возможность изучать и понимать человеческие языки. Растет спрос на способность анализировать и извлекать смысл из текстовых данных, особенно в таких областях, как здравоохранение и науки о жизни (медико-биологические науки - Н.Х.)» (см. https://www.cio.com/article/3566378/nlp-poised-to-revolutionize-the-enterprise.html ).

NLP-технологии могут оказаться полезным инструментом для предприятий, поскольку они облегчают информационное взаимодействие и распространение информации. Обработка естественного языка обеспечивает более тесное взаимодействие с покупателями, клиентами и сотрудниками, и её можно использовать для извлечения информации (такой, например, как сроки и условия) из документов.

Вице-президент корпорации Microsoft по разговорному искусственному интеллекту Лили Ченг (Lili Cheng), в интервью изданию «ИТ-директор» (CIO) отметила, что «не стоит обещать слишком многое, искусственный интеллект - это не магия; однако существует множество вещей, которые инструменты обработки естественного языка могут улучшить. Вероятно, самые большие проблемы, с которыми сегодня сталкивается Ваша компания, связаны с организацией Вашей информации, получением большей отдачи от имеющихся у Вас документов, а также с предоставлением возможности руководить всем этим тем людям, у которых имеется соответствующий опыт. Ту ситуацию, в которой мы оказались в данный момент, когда множество людей работает удаленно, - мы можем улучшить с помощью искусственного интеллекта».

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/natural-language-processing-enterprises-tap-ai-to-improve-internal-and-external-communication/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий