пятница, 30 декабря 2022 г.

Являемся ли мы надежными и эффективными поставщиками услуг по управлению документами, и как мы можем это узнать?

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 28 ноября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Наши организации ждут от нас двух вещей – они хотят, чтобы мы были эффективными в своей работе, и чтобы нам можно было доверять.

Если мы соответствуем этим ожиданиям, то единственным ограничением для того, о чём мы могли бы попросить организацию, будут, вероятно, возможности для получения деловой отдачи от нашей деятельности, которые мы видим.

Продемонстрировать эффективность относительно несложно. Разработайте каталог своих услуг (или что-то ещё аналогичное меню), что сделает весь спектр того что мы делаем, видимым и понятным для наших организаций и для рынка. И чем ближе виды услуг к тому, что уже имеется на рынке – тем проще это будет сделать.

Затем Вы покажите такой каталог на рынке и попросите поставщиков назвать Вам стоимость предоставления аналогичных услуг.

Если Ваши услуги обходятся организации дешевле, чем они должны стоить по мнению рынка; если стоимость Ваших услуг достаточно близка к рыночной или оправданно дороже – тогда Вы эффективный поставщик услуг.

В таком случае если кто-то затем скажет Вам, что управление документами в Вашей организации обходится слишком дорого, Вы сможете отправить таких людей с их критикой куда подальше. Или, по крайней мере, Вы сможете всерьёз обсудить с Вашей организацией вопрос о том, ценят ли они предоставляемые Вами услуги.

Заслужить доверие и авторитет сложнее, и некоторые факторы будут вне Вашего контроля. Основой для такого доверия (credibility) является предыстория ситуаций, в которых Вы говорили: «Я это сделаю» - а затем делали обещанное, и это работало. Это также вопрос выбора целей, которые Ваша организация сможет понять, поверить в них и поддержать.

Если же Вы продолжите делать то, что Ваша организация не понимает, во что не верит и не поддерживает, она никогда не сочтёт Вас заслуживающим доверия, и никогда Вас не поймёт.

Фактор вне нашего контроля - это то, что на нас нередко переносят негативные впечатления от деятельности тех, кто выполнял ту же роль до нас.

Для многих коллег управлять документами в настоящее время трудно из-за того, что прежде выполнявшие эту роль люди преследовали цели, которые остальная часть организации не понимала и не видела в них смысл. Многое из этого является результатов попыток применять «бумажные» идеи в цифровом мире.

«Откапывание» из этой ловушки подобно выкапыванию чего-либо ещё - Вы делаете это по одной лопате за раз. Выберите цели, в отношении которых Ваша организация сможет понять, зачем на них тратить деньги; эффективно выполняйте свои действия, направленные на достижение этих целей – и Вы заслужите доверие и авторитет.

О наличии доверия и авторитета и об эффективности своей деятельности Вы можете судить по тому, как Ваша организация к Вам относится. Есть у Вас есть место за столом, где принимаются решения? Прислушивается ли к Вашим словам руководство?

Вас действительно считают заслуживающим доверия и эффективным, если:

  • деловую систему не станут закупать, не посоветовавшись с Вами;

  • Вас привлекают, чтобы понять, как следует развертывать Microsoft 365, и предоставляют Вам необходимые инструменты и процессы стратегического управления;

  • Вас не заставляют сражаться за каждую копейку на управление изменениями для Вашего последнего проекта;

  • Вам выделили достаточно средств на наём бизнес-аналитика, с тем, чтобы Вы смогли правильно спроектировать свою последнюю систему;

  • всегда есть средства на проекты интеграции.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/are-we-credible-and-efficient-suppliers

Комментариев нет:

Отправить комментарий