Данная статья Кейт Камминг (Kate Cumming) была опубликована 28 февраля 2014 года на сайте Управления государственных документов австралийского штата Новый Южный Уэльс, посвящённом инициативе «Выдержать проверку временем – защитить наше электронное будущее» (Future Proof – Protecting our digital future).
В течение ближайших дней Управление государственных документов штата (State Records NSW) будет последовательно публиковать пересмотренные рекомендации по управлению деловой информацией в социальных сетях. Данная статья содержит несколько первых частей. Если у Вас появятся предложения по их улучшению, пожалуйста, дайте нам знать.
Резюме
Государственные органы штата хорошо представлены в социальных сетях и масштабы их присутствия увеличиваются.
Анализ использования социальных сетей государственными органами показывает, что благодаря ему появляется возможность охватить новую аудиторию, создать сообщества по видам деятельности, оказывать услуги и эффективно информировать общество (см., например, публикацию Управления Генерального контролера и аудитора правительства Новой Зеландии «Изучение опыта использования социальных сетей государственными органами и учреждениями» (Learning from public entities’ use of social media), июнь 2013 г., http://www.oag.govt.nz/2013/social-media/docs/social-media.pdf ).
Стратегия штата Новый Южный Уэльс в области ИКТ (NSW ICT Strategy, https://www.finance.nsw.gov.au/ict/ ) отмечает эти преимущества и поощряет широкое использование социальных сетей для целей государственного управления с тем, чтобы :
- Улучшить оказание услуг клиентам;
- Улучшить возможности доступа к информации, и
- Вовлечь общественности непосредственно в процессы принятия решений в сфере государственного управления.
При использовании государственными органами социальных сетей также должны учитываться ожидания общественности и законодательно-нормативные требования в отношении надлежащего управления информацией.
В подготовленных Управлением государственных документах рекомендациях разъясняется, каким образом организации могут исполнить эти требования к хорошему управлению информацией.
В рекомендациях отмечается, что:
- Информация о деятельности государственных органов во всё большей степени содержится в социальных сетях.
Если эта информация необходима Вашей организации для того, чтобы способствовать её функционированию, улучшать его или отчитываться о нём, то Вам нужны стратегии управления информацией, поддерживающие использование организацией социальных сетей. - Вам нужно управлять лишь той информацией в социальных сетях, которая отвечает Вашим деловым потребностям.
Вам не нужно сохранять всю информацию об использовании Вами социальных сетей.
Правила управления информацией действительно относятся к системам социальных сетей, но они применяются исходя из конкретных потребностей и рисков Вашей организации. - Стратегии управления информацией в социальных сетях должны быть заранее продуманы на перспективу.
Эти стратегии должны предусматривать упреждающие действия, а не реагирование на уже случившиеся события (proactive not reactive), поскольку приложения социальных сетей регулярно изменяются и на них нельзя полагаться в том, что касается сохранения ключевой деловой информации до тех пор, пока сохраняется в ней потребность. - Для социальных приложений социальных сетей могут потребоваться различные стратегии. Кроме того, имеется большой выбор инструментов, способствующих удовлетворению Ваших информационных потребностей
В этом документе предлагаются детально проработанные стратегии управления информацией в социальных сетях. Он также содержит обзор инструментов, которые могут помочь в управлении содержащейся в социальных сетях деловой информацией.
(Окончание следует, см. http://rusrim.blogspot.ru/2014/03/2.html )
Кейт Камминг (Kate Cumming)
Источник: сайт архивно-документационной службы штата Новый Южный Уэльс, Австралия
http://futureproof.records.nsw.gov.au/managing-social-media-business-information/
Комментариев нет:
Отправить комментарий