пятница, 22 ноября 2013 г.

Правительство задумалось о формировании консолидированной информационной базы данных по администрированию налогов и страховых взносов


Так уж исторически сложилось, что ряд наиболее значимых информационных ресурсов связан у нас с администрированием налогов и страховых взносов. Сейчас такие базы данных ведутся ведомствами, и каждое их них самостоятельно работает как с информационными, так и с финансовыми потоками.

29 октября 2013 года Дмитрий Медведев подписал протокол рабочего совещания в Правительстве, на котором были даны два следующих поручения (резолюция от 19 октября 2013 года №ДМ-П13-7484):
  • Федеральная налоговая служба (ФНС), Пенсионный фонд (ПФР), Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) должны обеспечить взаимодействие по обмену данными из информационных баз в электронном виде для повышения эффективности администрирования налогов и страховых взносов. О ходе работы до 10 декабря 2013 года необходимо доложить в Правительство РФ;

  • Минфину, Минтруду, ФНС, ПФР, Фонду социального страхования Российской Федерации и ФОМС до 22 января 2014 года потребуется провести анализ информационных и финансовых потоков, связанных с администрированием налогов и страховых взносов, подготовить предложения о формировании консолидированной информационной базы данных с целью сокращения административной нагрузки на предпринимателей.
Мой комментарий: Похоже, Правительство берет курс на объединение ряда государственных баз данных. Посмотрим, что из этого получится.

Сайт Правительства Российской Федерации
http://government.ru/orders/7807

Комментариев нет:

Отправить комментарий