четверг, 25 мая 2023 г.

Великобритания: Лючия Стефан анонсировала публикацию своей новой статьи

Данный пост много лет проработавшего в Великобритании румынского специалиста в области управления документами и защиты персональных данных Лючии Стефан (Lucia Stefan – на фото) был опубликован 12 мая 2023 года в социальной сети LinkedIn.

Мой комментарий: Я обратила внимание на эту новость, поскольку Лючия принадлежит к числу немногочисленных высококлассных мировых экспертов, у которых есть как интерес к архивной теории, так и своё видение ситуации в отрасли и направлений её развития.

25 мая 2023 года в ходе Международной конференции «Технические и профессиональные проблемы традиционного и электронного архивирования» (Technical and field related problems of traditional and electronic archiving, см. http://www.pokarh-mb.si/en/konferenca-radenci ), которая пройдёт в городе Раденци (Radenci, Словения), я выступлю с докладом на тему «Модель континуума «от черновика к документу» и её влияние на управление документами и контентом» (The Continuum Document-to-Record Model and its impact in managing documents and records).

Мой комментарий: Берусь предположить, что под термином document (контент) Лючия в первую очередь имеет в виду черновики и проекты документов, а также, возможно, иные материалы, не имеющие статус полноценного «документа».

Сначала я предложила этот доклад конференции Британского общества специалистов по управлению документами и информацией (Information and Records Management Society, IRMS) в Манчестере, но он был отклонён. На конференции не нашлось времени для доклада, посвящённого скромному «черновику», особенно если этот доклад подготовлен человеком, проживающим в Румынии (пусть даже и имеющим британское гражданство). Однако этот отказ оказался для меня скрытым благословением. Для конференции в Раденци мне пришлось подготовить полноценную научную статью с цитатами, библиографией и т.д., а не просто легко забываемую PowerPoint-презентацию.

Конечным результатом стала 16-страничная статья, в котором я обсуждаю черновики / проекты документов (document) и взаимоотношения между ними и документами, основываясь на их месте на, как я это называю, «оси документности».

До встречи в Раденци 25 мая! Моя статья будет позже опубликована в словенском журнале по вопросам современной архивной теории и практики Moderna Arhivistika (см. http://www.pokarh-mb.si/sl/zaloznistvo/moderna-arhivistika ), издаваемом Архивом провинции Марибор (Pokrajinski arhiv Maribor), ISSN 2591-0884.

Лючия Стефан (Lucia Stefan)

Источник: сайт LinkedIn
https://www.linkedin.com/posts/luciastefan_radenci-conference-activity-7062670810737426433-y-cF

Комментариев нет:

Отправить комментарий