вторник, 2 мая 2023 г.

Карл Мелроуз и его коллеги Майкл Аптон и Джуди Верно выложили 14-й подкаст по теме управления информацией

23 апреля 2023 года на канале «Information Revolution podcast» на сайте YouTube был выложен очередной, 14-й по счёту подкаст, подготовленный австралийским специалистом в области управления документами и информацией Карлом Мелроузом (Karl Melrose – на фото) и его коллегами Майклом Аптоном (Michael Uptonи) и Джуди Верно (Judi Vernau).

Эпизод 14: «Создание благотворных циклов» (Creating virtuous cycles)

Подкаст продолжительностью 36 минут выложен 23 апреля 2023 года. В описании этого подкаста ( https://www.youtube.com/watch?v=qv19TancQUo  ) сказано:

«Суть создания противоположного порочному кругу благоприятного цикла (vicious circle) заключается в том, чтобы спросить: что такое мы делаем или могли бы сделать, что позволило бы нам делать больше и лучше?

В качестве «дополнительного блюда», мы обсуждаем в подкасте об отношениях с ИТ и о том, как получить правильный доступ к Microsoft 365!»

В свою очередь Карл Мелроуз, информируя на своём блоге о выходе подкаста, написал следующее:

«Еще раз спасибо Джуди и Майклу – я всегда получаю удовольствие от нашей дискуссии, и результате всегда получается что-то неожиданное.

Небольшое замечание: Когда мы записывали этот подкаст, я был сильно нездоров, поэтому в нём я говорю в два раза медленнее обычного и несколько чаще обычного заговариваюсь, и именно поэтому в самом начале я путался, делая заявление об отказе от ответственности, которое просто должно было проинформировать о том, что мой взгляды могут не отражать взглядов моего работодателя – таковы опасности записи подкастов во время болезни!»

Источник: блог Meta-IRM / сайт YouTube
https://metairm.substack.com/p/information-revolution-episode-14
https://www.youtube.com/watch?v=qv19TancQUo

Комментариев нет:

Отправить комментарий