Приказом Минфина России от 19 июля 2019 года № 113н утвержден «Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», который, за исключением отдельных положений, вступает в действие 28 сентября 2019 года.
Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ в сети «Интернет», после прохождения процедуры регистрации или с использованием иной информационной системы с последующим направлением сформированной информации в Федеральное казначейство (п.2).
Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законом, лица, имеющего право действовать от имени заказчика (п.3).
Информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (электронный документ информационного обмена) (п.4).
Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде (п.5).
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого они подписаны (п.6).
В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами (п.8):
- Электронный документ информационного обмена;
- Сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей его обработки;
- Извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов;
- Протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми и размещаемыми на едином портале бюджетной системы РФ (п.10) с использованием информационной системы. Федеральное казначейство в течение одного часа со времени его получения направляет заказчику в информационной системе сообщение о получения, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей его обработки (п.11).
По итогам проверки информации и документов Федеральное казначейство направляет заказчику (п.13):
- Извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или
- Протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=333504
Комментариев нет:
Отправить комментарий