вторник, 24 сентября 2019 г.

Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета


Постановлением Правления Пенсионного Фонда РФ от 13 июня 2019 года № 335п утверждены:
  • Форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»;

  • Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Порядок устанавливает правила оформления Пенсионным фондом РФ электронного документа (п.1).

Электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица по его запросу зарегистрированного лица, обратившегося:
  • Лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом Пенсионного фонда РФ и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением);

  • Путем направления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «Личный кабинет зарегистрированного лица» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (п.2).
Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда РФ (п.4). В нем проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа Пенсионного фонда РФ, подписавшем электронный документ.

Мой комментарий: Итак, документ формируется автоматически, без участия сотрудников Пенсионного Фонда, а подписывается УКЭП должностного лица ПФР. У меня в таких случаях сразу возникает вопрос: кто будет нести ответственность в тех случаях, тогда в электронный документ по тем или иным причинам вкрадывается ошибка?

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=333621

Комментариев нет:

Отправить комментарий