Переход на электронные документы в нашей стране осуществляется несколькими методами. Самый простой и быстрый применяется там, где государственные органы имеют право устанавливать требования к порядку предоставления им документов. Достаточно часто такие требования и нормы устанавливаются законами, и с ними не поспоришь :)
Для справки: Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 262-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации» уточнил часть 8 статьи 16 федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», в которой теперь предусмотрено предоставление в национальный орган по аккредитации заявления об аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации и прилагаемых к нему документов только в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.В этой связи Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) 8 октября 2018 года распространила информацию о том, что с 15 октября 2018 года заявления на предоставление государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, предоставленные непосредственно (оформленные на бумажных носителях) либо направленные заказным почтовым отправлением, будут возвращены направившим их лицам без рассмотрения.
В целях подачи заявления об аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации нужно будет использовать электронный сервис https://gu2.fsa.gov.ru/ .
Росаккредитация подчеркивает, что использование электронного сервиса позволяет заявителям ускорить процесс подачи заявления на предоставление государственной услуги, получать информацию о регистрации заявления и другую информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Для подачи заявления на аккредитацию в национальной системе аккредитации заявителю необходимо:
- Зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;
- Получить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре;
- Настроить рабочее место для подписания заявления.
Для подачи заявления рекомендуется использовать Яндекс.Браузер последней версии или Google Chrome версии с 58.0 и выше.
Заявление на предоставление государственной услуги должно быть подписано руководителем заявителя или лицом, которое в соответствии с законодательством РФ выступает от его имени или лично индивидуальным предпринимателем.
При подписании заявления электронной подписью осуществляется автоматическая проверка соответствия следующих сведений в целях валидации подписанта:
- данные авторизованного пользователя сервиса, осуществляющего подписание;
- данные лица, указанного в качестве подписанта в электронной форме заявления;
- данные о владельце электронной подписи, указанные в сертификате электронной подписи.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308524/
Комментариев нет:
Отправить комментарий