Вопрос: Прошу Вас поделиться имеющимся опытом, а также, при наличии такой возможности, посоветовать конкретные шаги по реализации электронного архива (с чего начать, к кому обратиться за консультацией, какие действия необходимо предусмотреть и т.д.)?
Ответ: Первое, что нужно – это создать команду проекта, в которую должны войти различные специалисты Вашей организации, отвечающие за работу с информацией и документацией.
Они должны разработать план реализации проекта, куда могут войти задачи:
- Формирование функциональных требований к информационной системе электронного архива;
- Проведение экспертизы документации организации и её оценки на предмет возможности перевода в электронный вид;
- Оценка потребностей использования различных видов электронных подписей для документации.
Много дополнительной информации Вы сможете найти на моем блоге http://rusrim.blogspot.ru/ , особенно если освоите использование поиска по блогу (поле слева, под фотографиями) и тегов (большая колонка слева внизу).
Понятно, что там нет готового плана создания электронного архива в коммерческой организации, но материалов там много и разных, и для освоения различных вопросов электронной архивации они могут Вам пригодится.
У меня есть богатая коллекция видеозаписей докладов в т.ч. по электронным архивам (не только моих) – см. https://www.youtube.com/channel/UC8KrhYA3LREYZCq_16qiYyA/videos
Вы можете посмотреть коллекцию моих презентаций https://www.slideshare.net/sspchram/presentations/ (к сожалению, сейчас для доступа к ней Вам понадобиться анонимайзер) – там есть несколько презентаций по тематике электронных архивов.
Ещё один способ получить информацию – личное участие в различные рода конференциях, где в кулуарах можно обменяться опытом и обсудить проблемы с коллегами из других коммерческих организаций.
Все зависит от того, что подразумевается под этим словосочетанием многими "современными" руководителями, чаще всего делайте мне красиво, но не трогайте другие структурные подразделения, "деловые". Это 99% контор.
ОтветитьУдалить