Данная заметка старшего вице-президента Международной ассоциации специалистов по управлению контентом AIIM Атле Скьеккеланда (Atle Skjekkeland – на фото) была опубликована в социальной сети LinkedIn 10 мая 2018 года.
Эффективное взаимодействие с клиентами, деловые операции и исполнение законодательно-нормативных требований – все они полагаются на эффективное управление информацией. Ниже приведены результаты исследования AIIM, свидетельствующие о необходимости изменений и потребности в интеллектуальном управлении информацией (Intelligent Information Management).
Борьба с «бумагой»
- 42% опрошенных используют бумагу для подписания контрактов, заказов, бланков резервирования и т.д.;
- 34% используют бумагу для сохранения в делах и последующего использования важного делового контента;
- Только у 1 из 3 опрошенных оцифрована или автоматизирована работа с кредиторской задолженностью, дебиторской задолженностью или управлением взаимодействием с поставщиками;
- Средняя стоимость обработки бумажного счета-фактуры составляет 31-40 долларов США, а автоматизация сокращает эти расходы до 1-5 долларов;
- 2 из 3 организаций ведут кадровую документацию в бумажном виде;
- 68% сотрудников считают, что ведение деловой деятельности «со скоростью бумаги» будет «неприемлемым» уже через несколько лет;
- 46% полагает, что отдельным фактором, способным в наибольшей степени повысить производительность большинства их деловых процессов, является отказ от бумаги.
Борьба с информационным хаосом
Организации сталкиваются с трудностями при управлении важной информацией:
- У 26% организаций есть проблемы, связанные с внутренним аудитом;
- У 24% организаций были проблемы с реагированием на запросы, поданные на основании закона о свободе доступа к государственной информации (FOIA) или связанные с персональными данными;
- У 21% проблем в области защиты персональных данных,
- У 20% организаций имеются проблемы, связанные с судебными разбирательствами и э-раскрытием (обязательным поиском и представлением относящейся к делу электронной информации в ходе судебного разбирательства или расследования – Н.Х.), и
- Только у 21% организаций проблем не было.
- Среднее число содержащих и управляющих контентом систем за последние 5 лет выросло почти на 30%;
- Организации продолжают наращивать количество используемых ими систем управления контентом, однако всё большая доля критически-важного делового контента (сейчас это 54%) остается вне этих систем;
- 43% организаций используют четыре или более информационные системы;
- Более 70% организаций используют одну или несколько версий SharePoint, но это решения часто применяется как интранет-сайт или как «электронная помойка»;
- 62% организаций по-прежнему полагаются на коллективно используемые жёсткие диски;
- Повсеместно используются системы синхронизации и общий доступ к файлам.
- 93% организаций полагают, что нужно что-то менять и что они должны модернизировать свою стратегию управления информацией;
- В 70% организаций типичная для эпохи мощных ECM-систем «монолитная» модель сменилась желанием потреблять функциональные возможности по управлению контентом по мере необходимости, то есть в виде соответствующих услуг;
- Консультационная фирма Гартнер (Gartner) заменила термин ECM на «сервисы управления контентом» (Content Services). Это комбинация: 1) приложений (варианты использования), 2) платформы (эволюция хранилища), и 3) компонент (функции и функциональные возможности).
- Понимание и прогнозирование ожиданий внутренних и внешних клиентов;
- Рационализация и модернизация информационного инструментария;
- Перевод на электронные технологии основных деловых процессов.
- Автоматизация исполнения законодательно-нормативных требований и стратегического управления;
- Использование средств аналитики и машинного обучения.
- Сформулировать видение интеллектуального управления информацией, которое соответствует деловым целям;
- Определить цели интеллектуального управления информацией и критические факторы успеха (Critical Success Factor, СSF);
- Определить пути достижения поставленных целей;
- Определить, что нам следует сделать для достижения целей;
- Распределить обязанности и ответственность.
Источник: сайт LinkedIn
https://www.linkedin.com/pulse/need-intelligent-information-management-atle-skjekkeland/
Комментариев нет:
Отправить комментарий