пятница, 14 мая 2021 г.

Федеральные и региональные власти США стремятся к усилению защиты персональных данных

Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 8 апреля 2021 года на блоге компании Formtek.

Проведенный фирмой консультационной фирмой PricewaterhouseCoopers (PwC) опрос ( https://www.pwc.com/us/en/services/consulting/library/consumer-intelligence-series/cybersecurity-protect-me.html ) показал, что 85% потребителей беспокоит то, как онлайн-бизнес использует их данные. 60% пользователей приложений для отслеживания контактов коронавирусных больных ( https://www.informationweek.com/big-data/heres-how-it-leaders-can-adapt-to-stricter-data-privacy-laws-/a/d-id/1339683 ) считает, что их персональные данные были скомпрометированы.


Рисунок из аналитического отчёта PWC «Изучение потребителей – Защити.меня» (Consumer Intelligence Series: Protect.me, https://www.fisglobal.com/-/media/fisglobal/worldpay/docs/insights/consumer-intelligence-series-protectme.pdf?la=enдля доступа может потребоваться анонимайзер). Результаты опроса отражают высокую степень озабоченности потребителей вопросами защиты их персональных данных – Н.Х.
 
В ноябре 2020 года штат Калифорния принял гораздо более строгий [по сравнению с ранее существовавшими требования законодательства США – Н.Х.] закон о конфиденциальности данных - «Закон Калифорнии о неприкосновенности частной жизни потребителей в Калифорнии 2018 года» (California Consumer Privacy Act of 2018, CCPA, см. https://oag.ca.gov/privacy/ccpa - для доступа может потребоваться анонимайзер – Н.Х.), на содержание которого сильно повлиял закон Евросоюза GDPR ( https://gdpr-info.eu/ ). Закон CCPA вступает в силу в январе 2023 года.

Вице-президент и старший советник компании Spirion Скотт Джордано (Scott Giordano, https://www.linkedin.com/in/scottmgiordano/ ) считает, что «это, по сути дела, национальный стандарт; он изменил конституцию Калифорнии», наделив потребителей «новыми правами и установив новые обязанности для коммерческих организаций». Законодательство Калифорнии часто оказывает самое серьезное влияние и тянет за собой другие штаты США. Следует ожидать, что подобные CPRA законы будут рассмотрены в 2021 году, особенно в таких штатах, как Нью-Йорк, Вирджиния, Флорида и Вашингтон (см. https://www.infosecurity-magazine.com/news/2020-changed-data-privacy-landscape/ ).

Сейчас с приходом к власти администрации Байдена весьма вероятно, что будут внедрены общенациональные стандарты защиты персональных данных, что сделает коммерческие организации намного более подотчётными за исполнение более строгих правил защиты неприкосновенности частной жизни.

Кассандра Гаэдт-Шектер (Cassandra Gaedt-Sheckter,  https://www.bestlawyers.com/lawyers/cassandra-gaedt-sheckter/275811 ) из компании Gibson Dunn говорит, что «по мере приближения момента вступления в силу нового закона, компаниям придётся принять во внимание еще больше перекрывающихся соображений, в свете расширяющихся требований по всему миру. Например, закон CPRA вводит принцип минимизации сбора и хранения персональных данных, - то есть сбора только тех сведений, которые действительно необходимы; использования персональных данных только для той цели, для которой они были собраны; и сохранения их только до тех пор, пока это необходимо - это соображения, которые компаниям, возможно, приходилось учитывать в связи с исполнением требований других законов, таких как закон Евросоюза GDPR» (см. https://www.marketwatch.com/story/the-push-to-regulate-big-tech-is-strongest-in-california-but-it-is-hitting-turbulence-11609430640 ).

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/data-privacy-us-governments-seek-stronger-protections/

Комментариев нет:

Отправить комментарий