суббота, 25 сентября 2021 г.

США: Представители государственных органов обсуждают использование искусственного интеллекта для управления документами

Данная заметка репортёра сайта MeriTalk ( https://www.meritalk.com  – сайт освещает вопросы внедрения информационных технологий в органах и учреждениях правительства США) Лизбет Перес (Lisbeth Perez – на фото) была опубликована на этом сайте 3 сентября 2021 года.

Представители федерального правительства США во время виртуальной конференции, организованной Институтом цифрового правительства (Digital Government Institute) 2 сентября 2021 года, отметили, что важность искусственного интеллекта (ИИ) в управлении документами в государственных органах продолжает расти, и что искусственный интеллект будет продолжать играть ключевую роль в будущем.

По словам специалиста по управлению документами из Министерства обороны США Кристофера Карра (Christopher Carr), роль искусственного интеллекта в государственных органах заключается в выполнении повторяющихся и рутинных задач, что даёт возможность пользователям сосредоточить своё внимание на более сложных обязанностях и задачах.

«Искусственный интеллект – лучший из имеющихся у нас способов обеспечения большей гибкости в обслуживании наших клиентов и выполнения требований, вытекающих как из их, так из нашей собственной миссии. Это скорее расширение, чем замена нашей существующей практики», - говорит Карр.

Карр, однако, также отметил, что, хотя его служба возлагает большие надежды на внедрение ИИ, она всё ещё находится на стадии «до появления искусственного интеллекта».

«У нас есть несколько высокотехнологичных сканеров, которые тщательно сканируют сшитые дела. Но что касается организации информации и других элементов управления документами, я бы сказал, что мы сейчас находимся на предварительной стадии, и нам ещё нужно немало пройти по этому пути», - сообщил Карр.

Кроме этого, искусственный интеллект даёт возможность государственным органам и учреждениям дистиллировать информацию, которую руководители высшего звена могут использовать для принятия решений на основе данных. В конечном счете, факторы, влияющие на принятие решений, должны быть доведены до сведения принимающего решения руководителя высшего звена; а без использования автоматизации и искусственного интеллекта, будет очень сложно принимать наилучшие возможные решения.

«Причина, по которой нам это нужно, - это объемы данных и информации, которыми мы располагаем. Человек уже не в состоянии обрабатывать те невероятные объемы, которые у нас есть. Способность искусственного интеллекта «фильтровать» информацию помогает тонущим в этих объёмах данных принимающим решения лицам выделить ключевые для них сведения - отмечает Марк Патрик (Mark Patrick), руководитель отдела управления информацией Дирекции управления (Directorate of Management) Министерства обороны США.

В ходе этого «информационного путешествия» есть два стратегических императива: информация и данные управляются на протяжении всего их жизненного цикла; и должна быть обеспечена возможность отыскивать нужные данные. Проблема заключается в том, что данное путешествие является сложным процессом, в котором заинтересованы много сторон. Поэтому крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны понимали возможности искусственного интеллекта и то, как федеральный орган будет их использовать.

«На мой взгляд, это должно заставить мою организацию делать то, что она должна делать с точки зрения выполнения своей миссии, и помогает принимать решения по расстановке приоритетов. Это также помогает мне объяснять людям, которые этого не понимают, зачем нам нужно внедрять искусственный интеллект», - отмечает Патрик.

Лизбет Перес (Lisbeth Perez)

Источник: сайт MeriTalk
https://www.meritalk.com/articles/federal-agents-on-ai-use-for-records-management/

Комментариев нет:

Отправить комментарий