вторник, 8 декабря 2015 г.

Внесены изменения в Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг


Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. № 1232 внесены изменения в «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц», утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840.

Основное новшество касается изменения порядка подачи жалобы.  Раньше в электронном виде жалоба могла быть подана через:
  • Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу;

  • Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
С 26 декабря 2015 года жалоба может быть подана через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (п.6 (в)).

При подаче жалобы через портал не требуется указывать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (п.3), поскольку ответ заявителю в таком случае будет направлен через систему досудебного обжалования (п.17)

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188995

Комментариев нет:

Отправить комментарий