В последнее время федеральные ведомства активно разъясняют свою позицию в отношении использования в деловой деятельности организаций электронных документов. Федеральная налоговая служба в своем письме от 3 декабря 2015 г. № ГД-3-14/4585@ дала ответ на вопрос по вопросу получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для справки: Статьей 7 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно, на сайте ФНС России размещен сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» .По мнению ФНС, выписка из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке из ЕГРЮЛ на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.
Сервис предоставляет возможность бесплатно получить сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Выписка формируется в формате PDF, содержащем квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании выписки.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=151846
Скачал выписку с сайта налоговой в формате pdf: что-то не вижу, где там попись.
ОтветитьУдалитьВот если бы ещё и актуальность такой выписки обеспечили, а то формально выписка актуально только в течении 5 рабочих дней == время на внесение ФНСом правок в ЕГРЮЛ.
ОтветитьУдалить