На специальном сайте Архивов Новой Зеландии «Инструментальный набор для управления документами» (Records Toolkit, http://records.archives.govt.nz/ ) выложено опубликованное в сентябре 2015 года руководство по управлению рисками при уничтожении документов (Risk Management Guide for Disposal of Records, http://records.archives.govt.nz/assets/Archives-ResourcesandGuides-Guides/Guide-Risk-management-guide-for-disposal-of-records.pdf ).
Данное руководство помогает государственным и муниципальным органам власти выявлять, оценивать и смягчать существующие и будущие риски, связанные с избыточно длительным хранением документов. Руководство способствует выполнению пятого принципа «Стандарта управления документами для государственного сектора Новой Зеландии» (Records Management Standard for the New Zealand Public Sector, http://records.archives.govt.nz/assets/records-management-standard-for-the-new-zealand-public-sector-publication-version-may-2014-pdf.pdf , опубликованного в 2014 году) «Проводить экспертизу ценности документов и надлежащим образом проводить их уничтожение либо передачу на архивное хранение».
Стандарт поощряет внедрение в масштабах всех государственных органов власти регулярной эффективной деловой практики, опираясь на авторитет Главного архивиста страны, в чьи обязанности входит регламентация работы с документами.
Внедрение содержащихся в Руководстве рекомендаций позволит государственным и местным органам власти обеспечить:
Данное руководство помогает государственным и муниципальным органам власти выявлять, оценивать и смягчать существующие и будущие риски, связанные с избыточно длительным хранением документов. Руководство способствует выполнению пятого принципа «Стандарта управления документами для государственного сектора Новой Зеландии» (Records Management Standard for the New Zealand Public Sector, http://records.archives.govt.nz/assets/records-management-standard-for-the-new-zealand-public-sector-publication-version-may-2014-pdf.pdf , опубликованного в 2014 году) «Проводить экспертизу ценности документов и надлежащим образом проводить их уничтожение либо передачу на архивное хранение».
Стандарт поощряет внедрение в масштабах всех государственных органов власти регулярной эффективной деловой практики, опираясь на авторитет Главного архивиста страны, в чьи обязанности входит регламентация работы с документами.
Внедрение содержащихся в Руководстве рекомендаций позволит государственным и местным органам власти обеспечить:
- исполнение соответствующего законодательства в сфере информации, безопасности и защиты персональных данных;
- экономия на трудозатратах персонала и на хранении;
- лучшее выявление возможностей и угроз для информационных активов;
- эффективное управление информационными активами и документами;
- снижение риска деловой неэффективности, связанной с избыточно длительным хранением малоценных и мало используемых в деловой деятельности документов.
Источник: сайт Архивов Новой Зеландии
http://records.archives.govt.nz/resources-and-guides/risk-management-guide-for-the-disposal-of-records/
Комментариев нет:
Отправить комментарий