Работа с обращениями граждан сейчас постепенно выходит из тени исполнения основных функций органов государственной власти и рассматривается руководством страны как одно из важных направлений деятельности государственных структур.
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) в письме от 19 февраля 2014 года № 00063/14/8446-ВВ обобщила опыт применения новых форм и методов работы с обращениями граждан и представителей организаций, а также организации личного приема.
В письме перечислены следующие формы работы, используемые при личном приеме граждан:
- Организация приема граждан на базе центров правовой информации муниципальных библиотек и муниципальных образований общественных приемных. Одновременно с руководством территориального органа ФССП России прием в общественных приемных проводили работники органов прокуратуры, территориальных органов Министерства здравоохранения и Пенсионного фонда;
- Использование при проведении приема граждан современных средств связи и коммуникаций, в том числе видеоконференцсвязи;
- Прием граждан руководством территориальных органов ФССП России в региональных общественных приемных Всероссийской политической партии «Единая Россия»;
- Прием граждан в общественных приемных губернаторов соответствующих регионов;
- Проведение совместных приемов граждан вместе с уполномоченными по правам человека и с уполномоченными по правам ребенка соответствующих регионов.
В ведомстве созданы центры информации и консультаций. Наиболее активно подобные центры функционируют в Управлении ФССП России по Краснодарскому краю, куда в 2013 г. обратилось около 26 тыс. граждан, и в Управлении ФССП России по Московской области, куда обратилось свыше 8 тыс. граждан.
По мнению ведомства, результатом работы центров информации и консультаций в этих территориальных органах ФССП России стало улучшение показателей, характеризующих работу с обращениями. Так, в Управлении ФССП России по Краснодарскому краю в 2013 г. по сравнению с 2012 г. количество повторных обращений уменьшилось на 38,6%, в Управлении ФССП по Московской области - на 24,1%.
Служба активно использует и такой вид работы, как организация дней открытых дверей. В 2013 году дни открытых дверей проведены в 34 территориальных органах ФССП России. Наиболее успешно они прошли в Управлении ФССП России по Кировской области, где в день открытых дверей было принято 6 тысяч граждан и окончено фактическим исполнением 3400 исполнительных производств, и в Управлении ФССП России по Ростовской области, где было принято 4700 граждан и окончено фактическим исполнением 4 тысячи исполнительных производств.
Для поддержания обратной связи с населением в территориальных органах ФССП России на протяжении ряда лет проводятся «прямые» и «горячие» линии, в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства. Наиболее активно подобные мероприятия практикуются в управлениях ФССП России по Самарской области - проведено 24 «горячие линии», по Республике Карелия - 15.
В целях исключения поступления однотипных обращений от представителей кредитных организаций в территориальных органах ФССП России регулярно проводились совещания и рабочие встречи, практиковались совместные выезды в структурные подразделения.
В результате проведения комплекса мероприятий в Управлении ФССП России по Оренбургской области представителями кредитных организаций отозвано более 45% обращений, в Управлении ФССП России по Ростовской области отозвано 442 обращения.
Аналогичные мероприятия проведены в управлениях ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике, по Смоленской области, по Тамбовской области, по Санкт-Петербургу.
В территориальных органах ФССП России широко используются такие актуальные формы и методы работы с обращениями, как рассмотрение обращений с выездом на место и с участием заявителей. На постоянной основе подобные мероприятия проводятся в управлениях ФССП России по Чувашской Республике, по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, по Калужской, Томской, Омской, Кировской областям.
Результатом применения в 2013 г. новых форм и методов работы с обращениями граждан, представителей организаций и организации личного приема стало улучшение показателей, характеризующих работу с обращениями, в числе которых:
По мнению ведомства, результатом работы центров информации и консультаций в этих территориальных органах ФССП России стало улучшение показателей, характеризующих работу с обращениями. Так, в Управлении ФССП России по Краснодарскому краю в 2013 г. по сравнению с 2012 г. количество повторных обращений уменьшилось на 38,6%, в Управлении ФССП по Московской области - на 24,1%.
Служба активно использует и такой вид работы, как организация дней открытых дверей. В 2013 году дни открытых дверей проведены в 34 территориальных органах ФССП России. Наиболее успешно они прошли в Управлении ФССП России по Кировской области, где в день открытых дверей было принято 6 тысяч граждан и окончено фактическим исполнением 3400 исполнительных производств, и в Управлении ФССП России по Ростовской области, где было принято 4700 граждан и окончено фактическим исполнением 4 тысячи исполнительных производств.
Для поддержания обратной связи с населением в территориальных органах ФССП России на протяжении ряда лет проводятся «прямые» и «горячие» линии, в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства. Наиболее активно подобные мероприятия практикуются в управлениях ФССП России по Самарской области - проведено 24 «горячие линии», по Республике Карелия - 15.
В целях исключения поступления однотипных обращений от представителей кредитных организаций в территориальных органах ФССП России регулярно проводились совещания и рабочие встречи, практиковались совместные выезды в структурные подразделения.
В результате проведения комплекса мероприятий в Управлении ФССП России по Оренбургской области представителями кредитных организаций отозвано более 45% обращений, в Управлении ФССП России по Ростовской области отозвано 442 обращения.
Аналогичные мероприятия проведены в управлениях ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике, по Смоленской области, по Тамбовской области, по Санкт-Петербургу.
В территориальных органах ФССП России широко используются такие актуальные формы и методы работы с обращениями, как рассмотрение обращений с выездом на место и с участием заявителей. На постоянной основе подобные мероприятия проводятся в управлениях ФССП России по Чувашской Республике, по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, по Калужской, Томской, Омской, Кировской областям.
Результатом применения в 2013 г. новых форм и методов работы с обращениями граждан, представителей организаций и организации личного приема стало улучшение показателей, характеризующих работу с обращениями, в числе которых:
- Значительное уменьшение общего количества обращений, поступивших в управления ФССП России: по Тверской области - в 2,2 раза, по Магаданской области - на 34,6%, по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - на 23,7%, по Оренбургской области - на 24,8%;
- Резкое снижение количества повторных обращений в управлениях ФССП России: по Нижегородской области - в 2,5 раза, по Красноярскому краю - в 2,2 раза, по Оренбургской области - на 48,4%, по Саратовской области - на 47,8%, по Магаданской области - на 45,6%.
Опыт работы указанных территориальных органов ФССП России рекомендуется к применению во всех территориальных органах Федеральной службы судебных приставов.
Мой комментарий: Как видим, основными достижениями в 2013 года Федеральной службы судебных приставов в работе с гражданами стала организация эффективного личного приема граждан, в том числе с использованием видеоконференций. Работа с письменными обращениями граждан (в том числе в электронном виде) в письме ФССП практически не затронута, хотя значительное снижение количества обращений показывает, что ведомство успешно использовало традиционные методы работы для повышения ее эффективности.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=594652
Мой комментарий: Как видим, основными достижениями в 2013 года Федеральной службы судебных приставов в работе с гражданами стала организация эффективного личного приема граждан, в том числе с использованием видеоконференций. Работа с письменными обращениями граждан (в том числе в электронном виде) в письме ФССП практически не затронута, хотя значительное снижение количества обращений показывает, что ведомство успешно использовало традиционные методы работы для повышения ее эффективности.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=594652
Комментариев нет:
Отправить комментарий