пятница, 21 ноября 2014 г.

Мой доклад на конференции ВНИИДАД о положении дел и основных тенденциях в сфере нормативно-методического обеспечения управления документами


18-19 ноября в Москве прошла традиционная конференция ВНИИДАД - XXI Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: нормативно-методическое обеспечение управления документами».

В рамках первого дня конференции прошёл круглый стол, посвященный вопросам развития нормативно-методической базы управления документами. Михаил Васильевич Ларин предложил мне выполнить на нём роль «провокатора» - выступить с стартовым докладом, в котором попробовать зацепить коллег за живое. Что из этого получилось, вы можете увидеть на видеозаписи и слайдах к докладу.





Я говорила и о достижениях, и о недостатках, но, наверное, самой важной для меня была мысль о том, что от критики всем заинтересованным сторонам нужно переходить к конструктивным действиям - например, в решении проблемы долговременного хранения электронных документов.

Хочу отметить, что вслед за моим докладом последовала серия очень эмоциональных выступлений коллег, в которых они говорили о наболевших проблемах отрасли, поэтому, надеюсь, с порученной мне задачей я более-менее справилась :)

Источники: YouTube / Slideshare
http://youtu.be/ROZ1AiaBRYI
http://www.slideshare.net/sspchram/ss-41737177

Комментариев нет:

Отправить комментарий