среда, 26 ноября 2014 г.

Национальные Архивы США опубликовали отчет об итогах самооценки федеральными органами исполнительной власти состояния управления документами за 2013 год


Данная заметка Ариана Раванбакша (Arian Ravanbakhsh – на фото) была опубликована 13 ноября 2014 года на блоге «Records Express» Национальных Архивов (NARA).

Мы рады сообщить о том, что отчет об итогах проведенной в 2013 году федеральными органами исполнительной власти самооценки состояния управления документами (Records Management-Self Assessment, RMSA) объёмом 74 страницы выложен в сети и доступен по адресу http://blogs.archives.gov/records-express/files/2014/11/RMSA-2013-Report-FINAL-Web-version.pdf . Как отметил директор по управлению документами в федеральном правительстве (Chief Records Officer) Пол Вестер (Paul Wester), «Это наш пятый отчёт такого рода, и мы очень рады наблюдать тот реальный прогресс, который достигнут федеральными органами исполнительной власти. Мы надеемся, что эти улучшения будут продолжаться, тем более, что федеральные органы продолжают прилагать усилия для достижения целей, намеченных в Директиве по управлению государственными документами (Managing Government Records Directive – о ней см. http://rusrim.blogspot.ru/2012/08/i_27.html  - Н.Х.)».

В числе позитивных тенденций, которые видны из доклада этого года, можно назвать следующие:
  • В этом году 52% федеральных агентств внесли улучшения в свои программы управления документами и повысили свою оценку, вычисляемую по методике RMSA. Впервые число государственных органов, отнесенных к группе низкого риска, превысило численность группы повышенного риска;

  • Увеличилась частота проведения сотрудниками служб управления документами федеральных органов регулярных оценок положения дел в делопроизводстве, проверок и аудитов;

  • Многие сотрудники служб управления документами федеральных агентств участвуют в проектировании и разработке электронных систем и работают совместно с другими подразделениями над решением проблем, связанных с электронными документами;

  • Выводы и рекомендации по итогам самооценки согласуются с целями и требованиями, установленными Директивой по управлению государственными документами (OMB M-12-18).  Мы полагаем, что улучшения будет продолжаться по мере реализации на практике требований Директивы и продолжения надзорной деятельности Национальных Архивов США в области управления документами.
Мы используем процесс самооценки RMSA для того, чтобы определить, исполняют ли федеральные органы исполнительной власти законодательно-нормативные требования к управлению документами, выявить положительные и негативные тенденции, а также те вопросы, по которым следует подготовить дополнительные рекомендации для федеральных агентств. Федеральные органы используют процесс самооценки для выявления сильных и слабых сторон своих программ управления документами и определения отдачи от тех изменений, которые были сделаны со времени проведения предыдущей самооценки. В совокупности эти данные могут быть использованы для совершенствования практики управления документами в масштабе федерального правительства.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся процесса самооценки RMSA и его итогов, пожалуйста, оставьте свои комментарии на этом блоге или напишите по электронной почте руководителю проекта RMSA Кейси Коулмен (Casey Coleman) по адресу casey.coleman@nara.gov .

Ариан Раванбакш (Arian Ravanbakhsh)

Источник: блог Национальных Архивов
http://blogs.archives.gov/records-express/2014/11/13/release-of-2013-rmsa/

Комментариев нет:

Отправить комментарий