пятница, 1 апреля 2016 г.

Великобритания: Аналитический отчет «Электронный ландшафт в сфере государственного управления в 2014-2015 годах»


Данная новость была опубликована на сайте Национальных Архивов Великобритании в феврале 2016 года.

Проект «Электронная передача документов» (Digital Transfer Project – я упоминала о нём здесь: http://rusrim.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html - Н.Х.) был запущен в сентябре 2013 года для того, чтобы подготовить Национальные Архивы и государственные органы к крупномасштабной передаче на архивное хранение, начиная с 2016 года, изначально-электронных документов в соответствии с требованиями Закона о государственных документах (Public Records Act, http://www.nationalarchives.gov.uk/information-management/legislation/public-records-act/ ).  Целью этого проекта была разработка масштабируемого процесса передачи, обеспечения долговременной сохранности и воспроизведения изначально-электронных документов, имеющих длительную ценность; обеспечение их защищённого хранения в период ограничения доступа и доступности для общественности после их раскрытия.

В рамках проекта Национальные Архивы выполнили бизнес-аналитику с тем, чтобы понять текущее положение дел и «электронные» проблемы государственных ведомств Великобритании. В частности, мы хотели выяснить:
  • Объемы и типы электронной информации, создаваемой и управляемой государственными органами;

  • Возможности и потенциал государственных органов в сфере управления электронными документами, как активно используемыми, так и унаследованными (теми документами, которые уже перестали использоваться в текущей деловой деятельности);

  • Способность государственных органов подготовиться к передаче электронных документов в Национальные Архивы.
Этот «снимок» электронного ландшафта в сфере государственного управления помогает Национальным Архивам и государственным ведомствам спланировать ресурсы и подготовиться к предстоящей передачи в архивы изначально-электронных документов. Полученные результаты также помогут выявить те области, в которых государственные органы могут нуждаться в поддержке в процессе передачи документов. Это дает возможность идентифицировать потенциальные проблемы и начать решать их на ранних стадиях.

Группа хорошо разбирающихся в вопросах управления электронными документами экспертов Национальных Архивов провела исследования и подготовила отчет. Это было сделано до публикации обзора сэра Алекса Аллана (Alex Allan), посвященного использованию государственными органами электронных документов  ( https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/486418/Report_-_Digital_Records_Review.pdf - о нём см. мой пост http://rusrim.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html - Н.Х. ), и отчет можно рассматривать как дополнение упомянутого обзора.

Отчет «Электронный ландшафт в сфере государственного управления в 2014-2015 годах: Бизнес-аналитика» (The digital landscape in government 2014-15: business intelligence review) доступен по адресу  http://www.nationalarchives.gov.uk/documents/digital-landscape-in-government-2014-15.pdf .

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого отчета, свяжитесь с нами по адресу DigitalRecordsTransfer@nationalarchives.gsi.gov.uk .

Источник: сайт Национальных Архивов Великобритании
http://www.nationalarchives.gov.uk/information-management/manage-information/policy-process/reviewing-digital-records-management-government/research/

Комментариев нет:

Отправить комментарий