понедельник, 2 мая 2016 г.

Национальные Архивы США: Назначен новый директор по управлению документами в федеральном правительстве


Данная заметка Ариана Раванбакша (Arian Ravanbakhsh) была опубликована 26 апреля 2016 года на блоге «Records Express» Национальных Архивов (NARA).

Мы рады объявить (см. официальный пресс-релиз Национальных Архивов, https://www.archives.gov/press/press-releases/2016/nr16-60.html ) о назначении с 1 мая 2016 года Лоренса Брюера (Laurence Brewer) новым директором по управлению документами в федеральном правительстве США (Chief Records Officer for the U.S. Government – должность в составе высшего руководства Национальных Архивов – Н.Х.). Лоренс на временной основе исполнял эти обязанности после ухода Пола Вестера (Paul Wester) в октябре 2015 года.

На фото: Лоренс Брюер (Laurence Brewer)

С момента прихода на работу в Национальные Архивы в 1999 году Лоренс занимал ряд должностей в нашей программе управления документами, непосредственно работая с федеральными органами исполнительной власти в целях совершенствования управления документами в масштабах правительства. Он начал свою карьеру в качестве архивиста-эксперта (appraisal archivist – специалист по экспертизе ценности, установлению сроков хранения документов и отбору документов на постоянное архивное хранение – Н.Х), а затем работал аналитиком по вопросам политики управления электронными документами.

Позднее Лоренс перешел на руководящую работу в сфере управления документами в качестве директора оперативной программы управления документами (Records Management Operations Program). В этом качестве Лоренс отвечал за контроль над  установлением сроков хранения и проведением экспертизы ценности федеральных документов; за разработку правил и руководств по управлению документами; за  поддержку обучения сотрудников федерального правительства по вопросам управления документами; и оценку эффективности программ управления документами в федеральных органах исполнительной власти.

До прихода в Национальные Архивы в 1999 году Лоренс работал консультантом по вопросам управления документами и отвечал за соответствующие программы Агентства по охране окружающей среды и министерства транспорта штата Вирджиния. У него имеется более чем 25-летний опыт работы в области управления документами и информацией. В 1998 году он получил профессиональную квалификацию «сертифицированный специалист по управлению документами» (Certified Records Manager). В марте этого года Лоренс завершил своё обучение в программе «Лидеры совершенствования государственного управления» (Excellence in Government Fellows, http://ourpublicservice.org/issues/develop-leaders/excellence-in-government-fellows.php ) некоммерческой организации «Партнерство в поддержку государственной службы» (Partnership for Public Service, http://ourpublicservice.org/ ) , в которой основное внимание уделяется развитию навыков лидерства. Он имеет степень магистра политологии, полученную в Университете Джорджии, и степень бакалавра в области государственного управления от Колледжа Уильяма и Мэри.

В своей новой должности Лоренс будет взаимодействовать с руководителем службы Рациональных Архивов по обслуживанию федеральных органов исполнительной власти (Agency Services), с отделом директора по управлению документами в федеральном правительстве, а также с представителями органов исполнительной власти с целью дальнейшего совершенствования управления документами на основе уже имеющихся достижений и содействия решению задач, поставленных в совместной Директиве M-12-18 Административно-бюджетного управления администрации США (OMB) и Национальных Архивов по управлению государственными документами.

Предлагаю Вам присоединиться к нашим поздравлениям Лоренсу в связи с новым назначением.

Ариан Раванбакш (Arian Ravanbakhsh)

Источник: блог Национальных Архивов США
https://records-express.blogs.archives.gov/2016/04/26/new-chief-records-officer-named/

Комментариев нет:

Отправить комментарий