четверг, 9 апреля 2015 г.

Рассмотрение Федеральной антимонопольной службой жалоб на действия при определении поставщиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд


В настоящее время у нас в стране существует несколько видов жалоб, рассмотрение которых осуществляется согласно разным законодательно-нормативным требованиям.

Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 утвержден «Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрольный орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе (п.2.13.). Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству (п.2.14).

Жалоба подается на русском языке, в письменной форме, к ней прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов, она подписывается подающим лицом или его представителем. При подаче жалобы представителем к ней должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя документ (п.3.6).

Контрольный орган в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает информацию о ней (вместе с текстом) в единой информационной системе в сфере закупок, а также сообщает о месте, дате и времени её рассмотрения (3.18).

Рассмотрение жалобы по существу осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня её поступления на заседании Комиссии контрольного органа (пп.3.23, 3.24). На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее трех лет (п.3.28). Любое лицо, присутствующее на заседании, вправе осуществлять аудио- и видеозапись, предварительно уведомив об этом Комиссию.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки подготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей (п.3.38). Полный текст решения готовится в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы. Решение подписывается принявшими его членами Комиссии (п.3.39).

После изготовления и подписания предписания, текст предписания одновременно с решением размещается контрольным органом в единой информационной системе в сфере закупок.

Регламентом также установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также сотрудников контрольного органа.

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=175966

Комментариев нет:

Отправить комментарий