вторник, 28 апреля 2015 г.

Франция: Тенденции 2015 года в управлении документами


Данная заметка франко-канадского специалиста из провинции Квебек Мишеля Робержа (Michel Roberge) была опубликована на его блоге «Les Carnets de Michel Roberge» 25 марта 2015 года.

На конференции Documation 2015, старший аналитик фирмы Markess Элен Муиш (Hélène Mouiche – на фото) рассказала о ряде тенденций в 2015 году в сфере управления документами. Ниже приводится краткое резюме её точки зрения, подготовленное на основе выложенного на сайте Markess.fr материала, см. http://blog.markess.fr/2015/03/gestion-des-processus-documentaires-et-digital-tendances-2015.html .
1. Многоканальный способ общения. Технологические и социальные изменения преобразуют способы общения. Многоканальные коммуникации осуществляются посредством обмена документами и контентом с использованием взаимодополняющих каналов. Использование такого подхода неизбежно требует от компаний пересмотра своих процессов управления входящими и исходящими документами и применяемых для этих целей решений.

2. Сохранение имеющего правовое значение контента. Нормативно-правовая среда, безусловно, является катализатором для перевода документов в электронную форму, а также, как следствие, для сохранения электронного контента. Инициативы, направленные на широкомасштабное использование обмена электронными документами и электронными счетами-фактурами, должны, таким образом, способствовать проектам архивации электронного контента, в которых особое внимание будет уделяться сохранению материалов, имеющего правовое значение (contenus engageants).

3. Ситуация на рынке будет определяться потребностями в автоматизации бизнес-процессов. При выполнении многих бизнес-процессов по-прежнему используется много ручных и/или повторяющихся операций. Внедрение электронных технологий позволяет автоматизировать эти процессы полностью или частично, а также оптимизировать их, сделать более надежными и сократить время, затрачиваемое на их выполнение. Автоматизация процесса также широко востребована принимающими деловые решениями лицами, например, в сфере управления кадрами, которые видят возможности для оптимизации своих процессов.

4. Соединение воедино процессов, информации и сотрудников посредством «кейс-менеджмента» (case management – управление выполнением/оказанием большого количества более-менее однородных запросов, заданий или услуг – Н.Х.). Ключевой задачей является совершенствование и автоматизации процессов, однако в большинстве случаев уже внедрённые в организациях решения позволяют выполнить её лишь частично. Существует потребность в решениях, предлагающих всеобъемлющий единый взгляд на контент, процессы и вовлеченный в управление ими персонал, с тем, чтобы обеспечить удобное, быстрое и коллективное управление соответствующими делами и досье.

5. Создание доверия в электронной среде. Постоянные инновации в области электронно-цифровых технологий способствуют появлению новых способов применения этих технологий, таких, например, как заключение контрактов в онлайн-режиме или же фиксация сведений о ДТП и их передача с помощью смартфона. Эти инновационные применения способствует параллельному выполнению проектов по обеспечению защищённости таких способов обмена и порождаемых ими деловых транзакций.
Как ни странно, автором не было поднято никаких вопросов, связанных с управлением документами и их архивным хранением!

Мишель Роберж (Michel Roberge)

Источник: блог «Les carnets de Michel Roberge»
http://gestarcarnets.blogspot.ru/2015/03/989-les-tendances-2015-en-gestion-des.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий