Центральный банк Российской Федерации 28 декабря 2014 года утвердил «Порядок ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй» (№ 452-П), который вступил в силу 21 марта 2015 года.
Этот документ интересен тем, что при ведении реестра предусмотрено использование только бумажного документооборота. Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России, который ведет государственный реестр бюро кредитных историй (п.1.1), похоже, не готов принимать от Бюро документы в электронном виде.
Реестр представляет собой открытый и общедоступный федеральный информационный ресурс (п.1.3) и размещается на официальном сайте Банка России. Бюро направляет в Банк России документы на бумажном носителе по почте либо нарочным заявления, которые должны быть подписаны руководителем бюро (п.1.4, 1.5):
- Заявление о внесении записи в Реестр
- Заявление о внесении изменений в запись в Реестр;
- Заявление об исключении записи из Реестра;
К заявлениям должны быть приложены документы, которые должны быть заверены подписью руководителя Бюро с проставлением печати бюро (п.1.6), - что означает, что эти документы могут быть только на бумажном носителе.
Листы документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), указанием должности и даты составления, с проставлением печати Бюро (п.1.7).
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=175980
Листы документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), указанием должности и даты составления, с проставлением печати Бюро (п.1.7).
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=175980
Комментариев нет:
Отправить комментарий