среда, 1 апреля 2015 г.

Порядок ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй предусматривает только бумажный документооборот


Центральный банк Российской Федерации 28 декабря 2014 года утвердил «Порядок ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй» (№ 452-П), который вступил в силу 21 марта 2015 года.

Этот документ интересен тем, что при ведении реестра предусмотрено использование только бумажного документооборота. Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России, который ведет государственный реестр бюро кредитных историй (п.1.1), похоже, не готов принимать от Бюро документы в электронном виде.

Реестр представляет собой открытый и общедоступный федеральный информационный ресурс (п.1.3) и размещается на официальном сайте Банка России. Бюро направляет в Банк России документы на бумажном носителе по почте либо нарочным заявления, которые должны быть подписаны руководителем бюро (п.1.4, 1.5):
  • Заявление о внесении записи в Реестр

  • Заявление о внесении изменений в запись в Реестр;

  • Заявление об исключении записи из Реестра;
К заявлениям должны быть приложены документы, которые должны быть заверены подписью руководителя Бюро с проставлением печати бюро (п.1.6), - что означает, что эти документы могут быть только на бумажном носителе.

Листы документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), указанием должности и даты составления, с проставлением печати Бюро (п.1.7).

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=175980  

Комментариев нет:

Отправить комментарий