понедельник, 14 декабря 2009 г.

21 декабря пройдет мой мастер-класс

21 декабря в рамках курсов повышения квалификации Гильдии управляющих документацией (см.: http://www.gdm.ru/meropr/16.11.2009/5041/) пройдет мой мастер-класс «Электронные документы в управлении».

Попробую за 8 академических часов рассказать коллегам о последних изменениях в законодательно-нормативной базе и об особенностях управления такими видами электронных документов, как электронная почта, базы данных, веб-сайты и интернет-приемные.

3 комментария:

  1. Наталья, а каковы условия участия?
    Можно ли побывать на Ваших занятиях? Или это только для учащихся академии госслужбы?

    Увы, но по ссылке есть только анонс. Может где-то есть более полные данные?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Михаил,

    Мастер-класс организует Гильдия Управляющих Документацией на территории РАГС, так что принять участие могут все желающие. Участие платное. :(

    Контакты организаторов:
    РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
    тел. 745-2033, 237-2271
    project@infodocum.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я уточню условия у организаторов.
    Сам я поучаствовать, увы, не смогу (Москва далеко :), да и немного не моя тематика), но возможно сможет кто-то из коллег.

    ОтветитьУдалить