Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 13 ноября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)
В каких аспектах управления документами людям нужна помощь? Им нужна помощь в ведении документации.
Перед ними стоит простой вопрос: «Какую информацию я должен задокументировать, чтобы надлежащим образом организовать свою работу?»
Классическое делопроизводство практически полностью посвящено тому, чтобы быть организованными и готовыми дать ответ на вопросы, которые, как Вы знаете, будут заданы в будущем - например, «где эта работа?» или «что мне делать дальше?».
Обычно мы не можем ответить на этот вопрос, когда его действительно задают. В основном мы готовы дать ответ на различные варианты вопроса «в какое дело мне поместить документированную информацию, чтобы выполнить задачи управления документами?» - что не очень-то помогает сотрудникам организации.
И как же поступают с теми, кто постоянно отнимает у других время и не помогает им? [автор здесь имеет в виду то, что сотрудники служб управления документами многого требует от остальных сотрудников организации в плане работы с документами, но часто не готовы оказать тем эффективную помощь и поддержку в выполнении их основной работы, когда такая помощь требуется].
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/what-people-need-help-with-in-records
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий