воскресенье, 13 ноября 2022 г.

Смена фокуса управления документами с тех, что «возможно, пригодятся» на те, что «точно будут необходимы

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 7 октября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Людям «возможно, пригодится» (might need) в будущем однажды созданный ими продукт работы. Поэтому они «может быть» (might) будут делать то, о чем мы [специалисты по управлению документами – Н.Х.] их просим.

Документы никогда не предназначалась для задач, которые «возможно, пригодятся». Они использовались для решения реальных проблем, например:

  • Великая хартия вольностей (Magna Carta) решала задачу держать своего короля в узде;

  • Управление выплатой заработной платы;

  • Наличие точных сведений о том, сколько у Вас денег, чтобы понимать, сколько Вы можете потратить.

Есть множество «точно необходимых» (will need) проблем, которые могут решить документы:

  • Списки задач на исполнение,

  • Очереди обслуживания,

  • Рабочие процессы.

Разница между зрелой и незрелой организацией не в том, в какую «корзину» (имеется в виду укрупнённая классификация видов документов с целью установления сроков их хранения – Н.Х.) попадают документы после того, как они отработаны. Она проявляется в том, как организована работа для людей, которым это необходимо.

Действительно важные документы организации – это те, что показывают текущее состояние работ в организации, потому что это как раз те документы, которые «точно необходимы» организации.

Фокус внимания службы управления документами чаще всего находится слишком далеко по ходу процесса. В конце процесса Вы всегда имеете дело с тем, что «возможно, пригодится» - и поэтому сотрудники «может быть, и сделают».

Все, что вам нужно сделать для того, чтобы документы стали «точно необходимыми», — это начать управлять ими раньше по ходу процесса. Начните с того момента, когда документ поступает в организацию, и Вы всегда будете иметь дело с «точно необходимыми» документами.

Всем [специалистам по управлению документами – Н.Х.], у кого возникают проблемы с тем, чтобы заставить сотрудников выполнять работу с документами, следует иметь в виду - когда Вы имеете дело с «точно необходимыми» документами, люди будут делать эту работу.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)


Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/taking-records-from-might-need-to

Комментариев нет:

Отправить комментарий