среда, 18 июля 2018 г.

Порядок проставления отметки ФНС на электронном экземпляре учредительного документа, представленного при государственной регистрации


Приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года № 86н в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденного Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года № 169н, внесены изменения, в том числе уточнен порядок проставления отметки налоговой инспекции на экземпляре учредительного документа, представленного при государственной регистрации в форме электронного документа (п.97).

Ранее в административном регламенте предусматривалось только место расположения отметки, которая проставлялась автоматически в левой верхней четверти первой страницы учредительного документа.

Теперь документ устанавливает текст, который должна содержать отметка:
  • В случае государственной регистрации при создании юридического лица, в том числе путем реорганизации – «Учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН»;

  • При внесении изменений в учредительный документ - соответственно «Учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН в новой редакции представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН» либо «Изменения в учредительный документ юридического лица ОГРН указывается ОГРН представлены при внесении в ЕГРЮЛ записи от указывается дата за ГРН указывается ГРН».
В отметке также должна быть информация о должностном лице налогового органа, подписавшем учредительный документ электронной подписью.

Учредительный документ теперь должен подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (ранее вид электронной подписи не был определен – Н.Х.).

Мой комментарий: Это ещё один пример того, что при регламентировании работы с электронными документами невозможно сразу всё предусмотреть. Очевидно, что в ходе практической работы с электронными документами была выявлена необходимость четкой идентификации того, к какой записи в ЕГРЮЛ относится представленный конкретный учредительный документ, а также визуализации данной информации при его просмотре.

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=300716

Комментариев нет:

Отправка комментария