пятница, 15 июля 2022 г.

Как узнать, может ли Ваша политика управления документами быть эффективной?

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 24 июня 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

В конечном счете, эффективность политики сводится к одному вопросу: Будет ли Ваша организация управлять эффективностью и способна ли она уволить ли кого-нибудь за низкую эффективность?

Если организация не способна это сделать, то политика не стоит тех электронов, в которых она записана.

Причина этому проста. Ваша политика конкурирует за рабочее время. Если эта политика будет конкурировать с теми вещами, эффективность которых Ваша организация контролирует и за которые она готова увольнять людей, - она проиграет.

У каждой организации есть вещи, которые она контролирует и за которые она готова увольнять людей, - и если Ваше направление деятельности не входит в их число, то Вас ждёт долгая дорога разочарований, потому что то, что Вы делаете, всегда будет второстепенным.

Хорошая политика касается вещей, которые достаточно важны, чтобы из-за них увольнять людей. Это вещи, которые важнее любого отдельного человека в организации.

Если то, над чем Вы работаете, не так важно, то разрабатывать политику, скорее всего, не имеет смысла.

В таком случае подавайте предложения, делайте рекомендации о приоритетах – но не тратьте своё время на политику.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-to-know-whether-your-records  

Комментариев нет:

Отправить комментарий