Данная заметка Кайла Дугласа (E.Kyle Douglas) была опубликована 19 марта 2018 года на блоге Национальных Архивов США «Records Express».
Я рад сообщить о публикации «Критериев успешного управления электронными документами постоянного срока хранения» (Criteria for Successfully Managing Permanent Electronic Records, https://www.archives.gov/files/records-mgmt/policy/2019-perm-electronic-records-success-criteria.pdf ).
Данное руководство поддерживает исполнение выпущенной совместно Административно-бюджетным управлением президентской администрации (Office of Management and Budget, OMB) и Национальными Архивами США (NARA) «Директивы по управлению государственными документами» OMB/NARA М-12-18 (Managing Government Records Directive, https://www.archives.gov/records-mgmt/prmd.html , о ней см. также пост http://rusrim.blogspot.ru/2012/08/i_27.html - Н.Х.), в которой сказано: «К 31 декабря 2019 года управление всеми электронные документами постоянного срока хранения в федеральных органах исполнительной власти будет в максимально возможной степени осуществляться в электронном виде, с тем, чтобы в конечном итоге они были в электронной форме переданы и приняты на хранение Национальными Архивами США».
В руководстве говорится о том, какие высокоуровневые вопросы федеральным органам исполнительной власти следует принять во внимание при управлении своими электронными документами постоянного срока хранения. Оно описывает оперативные меры, и содержит, в том числе, практичные инструкции по выполнения ключевых задач, которые органы власти должны решить по мере продвижения к цели 2019 года - обеспечить управление всеми электронными документами постоянного хранения в электронном формате.
Руководство также подтверждает важность ранее опубликованных Национальными Архивами «Универсальных требований к управлению электронными документами» (Universal Electronic Records Management Requirements, https://www.archives.gov/records-mgmt/policy/records-mgmt/policy/universalermrequirements ) и содержит примеры вопросов, которые будут задаваться при оценке уровня управления документами в федеральных органах по разрабатываемой в настоящее время Национальными Архивами «Модели зрелости электронного управления документами» (ERM Maturity Model).
На предстоящем заседании группы BRIDG (Bi-monthly Records and Information Discussion Group, http://www.archives.gov/records-mgmt/meetings/#bridg - организованная Национальными Архивами США дискуссионная группа по вопросам управления документами и информацией, проводящая встречи один раз в два месяца. В работе группы регулярно участвует более 80 специалистов - Н.Х.) будет проведен брифинг по критериям успешного управления электронными документами постоянного срока хранения.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь выложить их на блоге или же послать по электронной почте на адресу PRMD@nara.gov .
Кайл Дуглас (E.Kyle Douglas)
Мой комментарий: Содержание данного 18-страничного документа следующее:
Меморандум Архивиста США Дэвида Ферьеро о публикации и использовании КритериевЯ бы очень рекомендовала Росархиву, а также другим ведомствам, заинтересованном в постоянном и длительном хранении электронных документов, познакомиться с этой публикацией и почувствовать контраст между ней и теми руководствами, которыми нас продолжает снабжать наше архивное ведомство.
Обзор
1. Высокоуровневая точка зрения
2. Оперативная деятельность
3. Универсальные требования к управлению электронными документами
Выводы
Литература
Приложение: Примерные вопросы для оценки по модели зрелости
Источник: блог «Records Express» на сайте NARA
https://records-express.blogs.archives.gov/2018/03/19/success-criteria-for-managing-permanent-electronic-records/
Комментариев нет:
Отправить комментарий