суббота, 23 августа 2014 г.

Дана Белл: Моё президентское обращение


Заметка завершившего свой срок полномочий президента Общества американских архивистов (SAA) Данны Белл (Danna C. Bell - на фото) была опубликована 16 августа 2014 года на блоге «Off the Record». Дана выступила со своим завершающим обращением к членам SAA на их ежегодной встрече, которая прошла в Вашингтоне.

Выступает Дана Белл

Срок моих президентских полномочий заканчивается. Вы можете посмотреть на сайте YouTube моё завершающее президентское обращение. Надеюсь, что оно Вам понравится и, возможно, даст некоторые идеи, которые можно будет использовать как сейчас, так и в будущем.


 30-минутная видеозапись выступления Даны Белл. Представляют докладчика (с большим юмором) почетный член (fellow) SAA, известный специалист библиотечного и архивного дела Фрэнк Боулс (Frank Boles); а также её мать Мэрилин. Выступление самой Даны начинается с отметки 5 мин. 30 сек.

Я старалась сделать всё от меня зависящее для того, чтобы поддерживать Общество американских архивистов, его членов, руководителей и сотрудников. Надеюсь, что кое-что из сделанного мной поможет нам двигаться вперед.

Теперь я передаю этот блок Кэтлин Роу (Kathleen Roe – новый президент SAA), у которой есть ряд замечательных идей на предстоящий ей год работы по отстаиванию интересов профессии и опасной жизни с архивами. Она будет потрясающим лидером, и я с нетерпением хочу увидеть, чего она сумеет добиться за свои 525 600 минут на посту.

Данна Белл (Danna C. Bell)
президент Общества американских архивистов в 2013-2014 годах

Мой комментарий: Своё выступление Дана позиционировала как «дорожную карту» для архивистов, сделав упор на то, что архивисты не просто хранители коробов и папок, но хранители знаний. Они должны уметь доносить до людей скрытые за документами истории. Именно такие истории способствуют вовлечению людей, а также получению поддержки и финансирования.

Вторым ключевым моментом доклада была необходимость теснее сотрудничать с разнообразными учреждениями и ассоциациями, действующими в сфере сохранения культурно исторического наследия, а также с различными сообществами.

Дана также затронула вопрос обучения на различном уровне, в том числе необходимость для архивистов осваивать навыки и знания из смежных дисциплин. Завершила она своё выступление тем, что члены организации сами должны проявлять терпимость, гибкость и умение слушать друг друга, а не только требовать гибкости от руководства SAA.

Источник: блог «Off the Record»
http://offtherecord.archivists.org/2014/08/16/my-presidential-address/
http://www.youtube.com/watch?v=STFdmWHQzZM 

Комментариев нет:

Отправить комментарий