Для тех из Вас, кто не из региона Австралии и Новой Зеландии, RIMPA - это Ассоциация специалистов Австралазии по управлению документами и информацией (Records and Information Management Professionals Australasia, RIMPA, http://rimpa.com.au/ ). Я являюсь членом комитета RIMPA в Южной Австралии и время от времени выступаю на наших ежеквартальных встречах.
Недавно я имел настоящее удовольствие модерировать круглый стол по взаимодействию с руководством, который прошёл как дополнительное мероприятие в рамках ежегодной конференции в Аделаиде (Adelaide). Я выбрал данную тему для круглого стола, поскольку считаю, что это одно их тех направлений деятельности, где мы, как специалисты по управлению документами и информацией, могли бы значительно прибавить.
В круглом столе приняли участие:
- Дина Флеминг (Deanna Fleming, https://www.linkedin.com/in/deanna-fleming-7692327b/ ) – специалист по управлению информацией Департамента казначейства и финансов штата Южная Австралия;
- Роуэн Доллар (Rowan Dollar, https://www.linkedin.com/in/rowan-dollar/ ) - партнер-консультант Сети государственного сектора (Public Sector Network) и бывший ИТ-директор нескольких государственных министерств;
- д-р Дункан Холт (Dr Duncan Holt, https://www.linkedin.com/in/duncanholt/ ) - ИТ-директор государственного агентства штата Южной Австралии Homestart Finance (оказывает финансовую поддержку лицам, впервые приобретающим недвижимость в собственность – Н.Х.), бывший ИТ-директор агентства ReturnToWorkSA (администрирующего программу штата по социальной защите и реабилитации рабочих, получивших травмы на производстве – Н.Х.).
Я выбрал этих трёх коллег, потому что считаю их стабильно успешными в области управления информацией специалистами, от которых я многому научился в плане взаимодействия с высшим руководством, что мне очень помогло - и я не мог придумать лучшего способа помочь профессиональному сообществу, чем собрать их вместе с тем, чтобы они поделились своими знаниями. Я бесконечно благодарен каждому из них за то, что они ответили «да» на моё предложение.
Ниже я постарался отметить несколько ключевых моментов. Полностью видеозапись круглого стола Вы можете посмотреть по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KBWiKDHq7Tc&t=10825s (начиная с отметки 3 часа 00 минут).
Как мне кажется, общими у всех докладчиков были следующие три момента:
- Критически-важное значение имеет определение ценности информации;
- Речь идет о правильном выборе людей, с которыми Вы пойдёте на контакт. С одними руководителями проще наладить взаимодействие, чем с другими, и взаимодействовать становится легче, когда Вы уже заручились поддержкой других руководителей;
- Причины, по которым организация идёт на перемены, будут уникальными для этой организации - Вы должны выстраивать взаимоотношения и понимать приоритеты своей организации с тем, чтобы адаптировать свой подход к особенностям организации.
Следует отметить ещё два момента:
- Ближе к концу круглого стола прошла очень интересная дискуссия о стратегии и тактике;
- Примерно на четырехчасовой отметке видеозаписи (т.е. спустя час с начала работы круглого стола) Энн Корниш (Anne Cornish, генеральный директор RIMPA) задает отличный вопрос о том, как человеку, который по своему характеру не является открытым и общительным, включиться в обсуждение вопроса высшим руководством.
Я с большим удовольствие познакомился бы с Вашими мыслями и комментариями, а если у Вас есть собственный опыт взаимодействия с руководством – поделитесь им, пожалуйста. В будущем я также хотел бы организовать ещё один круглый стол, поэтому если Вам довелось решать этот вопрос и при этом Вы научились многому, чем не возражали бы поделиться в аналогичном формате – пожалуйста, свяжитесь со мной.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM / YouTube
https://metairm.substack.com/p/reflections-on-rimpa-sant-panel-on
https://www.youtube.com/watch?v=KBWiKDHq7Tc&t=10825s
Комментариев нет:
Отправить комментарий